POV Lisa
Вообщем как всегда. Я отвернулась от них и около входа заметила знакомую макушку. Не то что бы знакомую,я её нигде не спутаю. Эта макушка Тэ. Ой стоп, с ним кажется Чеён и.....Чимин ? А он что тут потерял. Разве он не в Австралии ? Что он здесь делает? И почему с ними Тэхён? Я все время пока те двое ссорились смотрела в их сторону с неким недопониманием.Но меня из раздумий вывели Сыльги и Чонгук.- Лиса а ты тоже так думаешь? - спросила Сыльги смотря на меня.
- Лиса??- теперь уже на меня смотрел и Чонгук.
- Лиса куда ты смотришь ?- спросила меня Сыльги .
- Э... Никуда! - соврала я и отвела взгляд от них дабы Чонгук и Сыльги
не увидели.- Ну пошлите уже чего стоим, а то вы так будете до утра ещё спорить.- сказав это я направилась в сторону очереди на одну из карусель.
Гук и Сыльги успокоившись и поняв что ссориться сейчас не вариант пошли за мной. Стояли мы минут 5. Обычный детский аттракцион. Как же это надоело! Адреналина никакого вообще. А так ещё они настолько медленные что можно просто слезть и пойти в сторону выхода. С этими мыслями я повернулась в сторону огромных горок и увидела с каким интересом идёт туда компания каких-то людей. Эх.. сейчас бы оказаться там а не на детском аттракционе. Посмотрев в сторону него я видела лишь детей ну и Сыльги. Столько много звуков что голова болит. Плачь детей и их крики, даже крик родителей присутствует. И всё это смешанно со звуками аттракционов . Голова кругом. Ну вот пока я размышляла подошла уже наша очередь садиться на аттракцион,по типу он похож на автодром только ты не управляешь и ты не катаешь а просто кружишь и вместо машин тут кружечки. Мы сели конечно же на розовую. На какую же ещё блин . Мы уже были на розовых слониках,на разовой машинке на розовой лодке а теперь ещё к списку добавилась розовая кружечка. Уже тошнит от этого всего розового. Я посмотрела на Чонгука он так же с недовольным взглядом смотрел на эту розовую кружечку. А посмотрев на Сыльги я заметила лишь радость в её глазах.
Крутились мы так,что меня там чуть ли не стошнило. Мы вышли из этого атракционна и направились в сторону прилавков с уличной едой. После такого атракционна мне вообще в рот ничего не лезло. Но а Сыльги захотелось карамелизированную клубнику. Ну а мы с Гуком просто взяли воды. Дальше мы минут 10 стояли и думали куда ещё пойти. Мы с Чонгуком настаивали чтобы прокатится на американских горках. Но всё равно она отказывалась. Тогда мы сказали что мы пойдем без неё и тут же она согласилась. Как маленький ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanfikceПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️