Утро
Встав рано утром, Чеён первым же делом пошла будить Лису. Ведь если она не проснётся сейчас то они опоздают в школу.
-Лиса,вставай нам нужно собираться и идти в школу.-начала будить тайку Чеён.
-Ну мааам,ещё пять минуточек.-сказала сонная Лиса.
-Йа,какая я ещё тебе мама? А ну вставай!
Лиса все никак не хотела просыпаться. Поэтому Чеён решила немножко подшутить над подругой.
-ДА ТЭХЁН,ЛИСА СКАЗАЛА ЧТО НЕ ХОЧЕТ ТЕБЯ ВИДЕТЬ.-громко прокричала Чеён.
-Что?Тэхён? Где?-вдруг резко соскочила Лиса.
-Ахахахах ты бы ахахахах видела бы своё ахахах лицо!-смеявшись еле проговорила Чеён.
-Эй,Пак Чеён! Лучше беги пока есть шанс! Иначе тебе не жить.
Чеён решив что её жизнь ей ещё дорога , поспешила убраться из комнаты и пойти готовить завтрак. Позже спустилась злая Лалиса которая ещё не отошла от того как Чеён её разбудила.
-Ну Чеён,я тебе ещё отомщу!
-Жду с нетерпением! Садись давай кушать.
Позавтракав девушки надели школьную форма и поехали в школу. Первым уроком у них была геометрия. Выжив после этого нудного урока, девушки направились в столовую. Там они увидели за одним столом Тэ,Чонгука,Сыльги и Айрин. Увидев девушек, парни помахали и позвали их сесть рядом с ними. Девушки после того как взяв свой обед, начали решать стоит ли им садится рядом с ними.
-Чеён,может не пойдём? Там эти две, они испортят аппетит.-сказала Лиса.
-Помнишь же что Сыльги сказала что она решила измениться, так что мы должны дать им второй шанс.-ответила Чеён.
-Да,ты права. Но мне все равно как то не верится в то что она хочет измениться.
-Сейчас мы это и узнаем.
Девушки подойдя к ним поздоровались с парнями и с Сыльги и Айрин.
-О привет, Чеён~а Лиса~я. Вы же знаете что я хочу измениться. Я правда осознала свои ошибки и больше не хочу быть такой. Чеён, прости что наехала на тебя в первый день. Спасибо что остановила мои издевательства над Дженни и Джису.-сказала Сыльги.
-И меня прости. Я тоже извиняюсь за все свои прошлые слова и поступки.Теперь мы с Сыльги хотели бы действительно подружится с вами. Надеюсь вы простите нас.-продолжила за своей подругой Айрин.
-Вы конечно поступали подло, но все же вы осознали свою ошибку. А это главное. Поэтому я вас прощаю)-ответила им Чеён.
-Спасибо большое, Чеён~а. Я так благодарна тебе за то что ты поняла и простила. А ты Лиса? Ты прощаешь нас?-спросила Сыльги.
-Думаю да, у каждого человека есть свои ошибки.-ответила Лиса.
-Спасибо девочки, надеюсь теперь забыв старые обида мы станем хорошими подругами-сказала Айрин.
А парни просто сидели и наблюдали за этим с улыбкой. Потому что Лиса и Чеён для них очень важные друзья а Сыльги и Айрин в конце концов их девушки. Поэтому они рады, что они поговорив все решили.
-Давайте в честь нашего примирения сходим погулять?-спросила Сыльги.
-Давайте,думаю это неплохая возможность сблизится нам всем!-поддержала её Айрин.
-Давайте!-ответили Чеён и Лиса.
А Чонгук и Тэхён всегда за, за любые гулянки и кипишь.
-А когда пойдём?-спросил Тэхён.
-Может после завтра?-спросила Лиса.
-Давайте как раз в тот день будет мало уроков.-согласилась Сыльги.
-Ну вот и решили.
Последним уроком была физкультура. Они бегали на 100 метров,кто быстрее. Среди мальчиков выиграл Чонгук. А среди девочек Сыльги. Сыльги как оказалось хорошо бегает, она даже сказала что ходит на легкую атлетику. Чеён возможно могла бы обогнать Сыльги, но она споткнулась об свою же ногу и упала подвернув ногу. А ведь Чеён ещё чуть-чуть и финишировала бы первой. Сыльги выиграв забег и увидев то что Чеён упала сразу подбежала к ней как и Лиса с Чонгуком.
-Чеён, ты как? Все нормально?-начала волноваться Сыльги. Тем самым, удивив всех.
-Да спасибо, все хорошо.
-Идти то сможешь?-спросила Лиса.
Чеён попробовав подняться сразу же упала из-за боли в ноге.
-Так что тут случилось?-подбежал учитель физкультуры.
-Чеён кажется подвернула ногу.-ответила Лиса.
-Ученик Чон, отнеси Чеён в медпункт. А остальные бегом на волейбольное поле.-скомандовал учитель.
И всем остальным пришлось идти и продолжать урок.
-Хорошо.-ответил Чонгук.
Подняв Чеён, он понёс её в медпункт.
-Слушай, неуклюжая! Может ты уже будешь держаться за меня? Знаешь ли ты не пушинка и я в любой момент могу уронить такую толстушку.-сказал Чонгук.
Чеён молча обняла за шею Чонгука.
-Я не толстушка!-начала возвражать Чеён.
-Рукам моим это скажи, которые вот-вот отвалятся!
-Ну я же не виновата что ты такой дрыщ, ходил бы побольше в качалку руки бы не отваливались.
-Раз такая умная, сейчас сама своими ножками пойдёшь до медпункта.
-Но ты же первый начал!
Открыв дверь они не увидели школьную медсестру. Чонгук вздохнул и посадил Чеён на кушетку и начал рыться в шкафчиках.
-Что ты делаешь?-спросила Чеён.
-Ищу лёд. О нашёл.
Чонгук аккуратно снял кроссовок с ноги Чеён и приложил лёд к её больной ноге.
-На,подержи вот так вот-Чонгук передал лёд Чеён.
Потом он нашёл эластичный бинт и какие то таблетки. Взяв стакан и таблетку он протянул их Чеён.
-Что это?
-Снотворное.-пошутил Чонгук.
-ЧТО?-ужаснулась Чеён.
-Да я же пошутил, это просто обезболивающие. Ты серьёзно поверила? Я разочарован, не знал что ты считаешь меня таким плохим человеком.
-Я..я,прости и спасибо.
-А помнится мне кто то говорил что я не услышу от тебя этого слова.
-Какого слова?
-Спасибо
-Ой да не за что, Чонгук.
-Что? Нет. Ты сказала что я не услышу от тебя слова-спасибо.
-Так ты и не слышал.
-Но ты же только что сказала.
-Я? Разве? Тебе наверное послышалось, уши нужно мыть Чонгук.
-Да ты, да как так,вот вечно ты выводишь меня.
-Да я же пошутила, спасибо тебе Чонгук.
Ещё немного подержав лёд, Чонгук начал обматывать ногу Чеён эластичным бинтом. Когда Чонгук обматывал ногу Чеён он был таким сосредоточенным и милым. Что Чеён засмотрелась на него.
-Ну вот и все.-сказал Чонгук.
А Чеён все ещё смотрела на него.
-Чего шары надула? Ах точно, я же такой милашка и ты просто не могла не засмотреться на меня.
-Ага,милашка но только когда молчишь.
-О спасибо. Жаль что не могу сказать того же и о тебе. Ты когда говоришь и когда молчишь тоже стремнеькая.
-Ну раз я стремненькая, чего сидишь тут и помогаешь мне?-надулась Чеён.
-Да я же пошутил,дурочка.
В это время в медпункт зашли Лиса и Тэхён.
-Что то вы долго.-сказал Тэхён.
-Как видишь медсестры нету-ответил Чон.
-Впрочем ничего нового, поэтому то мы и взяли ваши вещи.-сказала Лиса.
-Пошлите домой.
-Пошлите.
Парни подвезли девушек к дому Чеён и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanfictionПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️