🚨!Предупреждения!🚨
(В этой главе слишком много фоток)
❤️Приятного чтения❤️POV Chaeyoung
Тэхён вернулся с нашим заказом. Тэхён заказал себе много чего:две пиццы,один гамбургер,картошку фри и газировку. А я заказала только шоколадный коктейль.
-Ого, Тэхён ты сам все это съешь?-удивилась я.
-Конечно,но я могу и с тобой поделиться.-ответил Тэхён.
-Нет,спасибо. Я не хочу кушать.
-Ну как хочешь,мое дело предложить.-сказал Тэхён и взял кусочек пиццы.
Тэхён с большим аппетитом уплетал еду и смотря на то как он ест мне тоже захотелось кушать. Поэтому мой живот начал громко урчать.
-Вот же, а сказала что не хочешь есть.-сказал Тэхён и поделился своей едой.
-Спасибо Тэ.
Заполнив желудки едой, Тэхён предложил пойти в кино.
-Что будем смотреть?-спросила я.
-Что-то очень интересное.-ответил Тэхён.
-Боевик или ужастики?
-Чеён ну ты даёшь, мы будем смотреть мультфильм.
-Мультфильм?-переспросила я.
-Да,очень настроения подымают.-сказал Тэхён и мы зашли в кинозал.
Мультфильм действительно был смешной и мое настроения поднялось. Потом мы отправились домой через парк. Проходя мимо аттракциона с лошадками Тэхёну вдруг приспичило покататься.
POV Taehyung
Сегодня я вытащил Чеён из дома. Видно она очень переживает из-за того случая у меня дома на вечеринке. Я конечно сам не знаю что произошло но я верю Чеён. А ещё я в шоке от Лисы и Чонгука. Почему они без всяких доказательств поверили Сыльги. Не знал что они такие доверчивые. У Чеён целый день не было настроения,поэтому я решил сходить с ней в кино. Мы пошли смотреть мультфильм. Нет ну а что? Мне они всегда подымали настроения и с Чеён это сработало. После мультфильма мы пошли домой. Но я увидев свой любимый и безопасный аттракцион,решил прокатиться. А ещё я попросил прохожего сфоткать нас с Чеён.Должен же я выкладывать что-то в Инстаграм.
kimtata_30
Seoul,KoreaНравится:sooyaaa_,jennierubyjane и ещё 71
kimtata_30 Я еду на лошадке а @roses_are_rosie наблюдает за моей красотой:)Отличный конец,отличного дня.
Выложив фотографию я отключил телефон и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanfictionПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️