🦋6 ГЛАВА🦋

795 47 3
                                    

Сверху вы можете увидеть Чонгука и его новую машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху вы можете увидеть Чонгука и его новую машину. Что за новая машина читайте в этой главе)

POV Chaeyoung

Наступило утро.Чеён сделав все водные процедуры,пошла собираться в школу. Надев школьную форму и она вышла из дома.Идя в школу Чеён по дороге встретила Тэхёна. Поздоровавшись с ним я узнала что он ждёт Чонгука,который должен был приехать на машине за ним.
- Тебе тут идти то всего ничего, зачем машина ? Спросила Чеён.
- Ну во первых ему только вчера её подарил отец а во вторых для эффектного появления.-шутя проговорил Тэхён.
- Давай подождем вместе и ты поедешь с нами? - спросил Тэхён.
- Нет уж спасибо, мало ли что подумают люди.
- А что они подумают?
- Ну смотри, девушка выходит из машины с двумя парнями будет смотреться странно.-ответила Чеён.
- Люди подумают что друзья решили подвезти подругу,как по мне ничего странного.- ответил Тэ
- Да нет не надо,спасибо - сказала Чеён.
- Да ладно Гук уже подъехал, поэтому ничего не знаю ты поедешь с нами
Чеён ничего не оставалось делать как поехать с парнями.
Когда Чонгук уже подъезжал к своим друзьям,Тэ и Розэ удивились его новой машине . Машина была черного цвета и видно было что она не мало так стоила . Чонгук выйдя из машины поздоровался с друзьями. Тэхён с Розэ долго спорили кто поедет спереди и выйграла Розэ. Они ехали слушая музыку и Розэ с Тэ там просто отжигали.Приехав в школу они вышли из машины все взгляды учеников были направлены на них. Каждая девушка мечтала быть на месте Чеён. А каждый парень мечтал о такой машине,даже учителя смотрели на них с окон школы. Чонгук,Тэ и Розэ шли к своей подруге Лалисе под прожигающие взгляды остальных. Лиса тоже удивилась новой машине Чонгука.
- Я же говорил про эффектное появление? Так вот это было нереально круто.- сказал Тэ
- А мне было немного не по себе. - добавила Розэ
- Почему ?-Спросил Чонгук.
- Каждая девушка смотрела на меня с угрожающим взглядом .
- Ахаха бывает такое,ну ты привыкнешь.- сказала Лалиса.
- А Сыльги чуть ли во мне дыру не прожгла.
- Ну конечно она будет так смотреть как никак девушка Чонгука - сказал Тэ.
- Ревность в ней просто зашкаливает- ответила Лиса.
-Ахахах, она будто вулкан который долгое время не извергалася. - смеясь проговорил Тэ
- Они ещё долго смеялись с Сыльги но двоим в их компании было не смешно.
Конечно же это были Гук и Чеён.
Зайдя в класс все сразу же подбежали к Чонгуку с вопросами о его новой машине. Чеён просто обошла их всех и села за свою парту на которой уже сидел мятноволосый
- Привет рыжеволосая
- Ну привет мятноволосый.
- Почему без настроения?
- Да так просто - ответила Чеён
- Ну ладно не хочешь говорить не говори - ответил ей Юн
До звонка оставалось минут 6 и тут ей позвонил по видеозвонку Чимин ~ щи
Она сразу же взяла трубку и начала с ним болтать.
- Приветик Чимин щии
- Привет Чеён!
- Что делаешь ? - спросила Розэ
- Только проснулся и сразу же решил тебе позвонить.
- Ну тогда с добрым утром тебя.
Тут Чеён отвлёк голос мятноволосого.
- Он что без рубашки?
- Эм... Даа а что тут такого. Он же не без трусов. Мы с ним знакомы уже как 10 лет, что я там не видела. - ответила Чеён
-Ты многое не видела Чеён~а-сказал Чимин.
И тут к ним подошли Лиса,Чонгук и Тэ.
- Видимо вы очень близки с ним раз тебя не смущает его вид.- сказал Юнги
-Ладно Чим давай пока а то скоро урок начнется.
Чимин в ответ помахал рукой.
- МММ.. это кто? - спросила Лиса
Вспомнив вчерашний разговор она сразу же ответила
- Это мой парень сказала это Чеён и немного засмеялась.
- Серьезно у тебя есть парень? - спросила Лиса.
- Всё у Гука нету шансов - в шутку сказал Тэхён .
- Эй,мы же только друзья как бы - ответил Гук.
Тут прозвенел звонок и все сели на свои места.Учитель зашёл в класс и объявил новости.
- Сегодня у учителей планерка поэтому последние 2 урока отменяются
Тут все сразу же обрадовались.
POV Chaeyoung
После объявления такой радостной новости все приступили к уроку. Первым уроком была алгебра. Как же она меня бесит и рядом сидящий сосед по парте Юнги тоже не понимает её. Из всех предметов я всей душой ненавижу алгебру. Ну не понимаю я её и что с того, меня она просто не интересует, а учителя всё давят и давят на меня со словами что она обязательно пригодится в будущем и т.д будто бы после этих слов я сразу пойму и выучю все формулы. Но всё же больше всего страх нагоняла не сама алгебра а выход к доске. Нет не к Айрин конечно же,а к школьной доске. И тут просто моё везения повернулось ко мне задом. Меня вызывают к доске.А именно этот урок я не слушала. Стояла я там минут 10 что я только не делала за эти минуты то рисовала на доске то пыталась достучаться до Лисы но она меня не слышала. В итоге решив как попало ко мне подошёл учитель и начал читать мне лекции. Но все его слова я пропускала мимо ушей. После того как он закончил я села на свое место. К доске вызвали Чонгука я думала он будет там стоять так же тупить как и я но он выполнил всё за 3 минуты. Я удивилась его знаниям в математике. После того как он решил всё, учитель похвалил его и сказал ему чтобы после уроков он помог мне и как раз чтобы мы убрали класс. Конечно же я была против и долго возмущалась. Но всё было в пустую. Меня даже никто не слушал. Да и по виду Чонгука было заметно что ему не в радость помогать мне и убирать класс. Но он просто молчал. Ну вот и прошёл следующий урок. После него как всегда все пошли в столовую. К нам за столик как не странно подсели какие-то девочки.
- Привет я Джису, а это моя сестра Дженни.
- Ну привет Джису и Дженни- сказала Чеён.Минута молчания и тут Джису заговорила .
- Чеён спасибо за то что ты вступилась за нас в прошлый раз.
- Аа это были вы ?- сказала Чеён
- Да ничего такого всё нормально. Не надо меня благодарить.
Поболтав с девочками ещё немного они пошли на урок. Они такие милые и мне хотелось бы иметь сестру.
Все уроки закончились и все ученики разошлись по домам, кроме нас с Чонгуком. Ведь нам ещё нужно убрать класс и научить меня алгебре.
-Слушай Чонгук давай по быстрому уберёмся тут и разойдёмся по домам.
-А как же алгебра?
-Мне она не нужна, не хочу тратить своё время на всякую ерунду.
-Ну уж нет, я не хочу получить из-за тебя от учителя. Садись сначала я объясню тебе новую тему а потом начнём убирать класс.
-Ох,ну ладно.
Прошёл час. А Чонгук оказался не таким уж и плохим учителем. Он все понятно объяснял и спокойно исправлял мои ошибки. Я даже поняла новую тему. Моё мнение изменилось о Чонгуке.
-А ты неплохой учитель,Чонгук.
-Я прекрасный учитель,грубиянка.
-Ну ладно прости что грубила тебе, просто тогда в столовой ты показался таким высокомерным.
-И ты прости грубиянка,не стоило так общаться с тобой в первый день.Я рад что мы поговорили и решили все.
-Ну чтож бери швабру,выскочка будем убирать класс.
Чонгук мыл полы и доску а я в свою очередь протирала пыль со шкафов и поливала цветы. Разделив обязанности мы быстро справились с работой. Мне осталось только протереть часы которые весели над школьной доской. Взяв стул, я встала на него и начала протирать пыль с часов. Как вдруг стул начал шататься и я потеряв равновесие начала падать. Я уже зажмурила глаза представляя как я поцелуюсь с полом. Но что то я не ощущала столкновения моей головы с полом. Открыв глаза я увидела лицо Чонгука. А вблизи он ещё симпатичней. Так стоп Чеён о чем ты думаешь. Чонгук поставил меня на землю.
-Ты как?-спросил он.
-Да вроде нормально,спасибо.
-Ещё бы чуть-чуть и ты бы упала. Хорошо что я стоял поблизости и успел подхватить тебя.Не знал что ты такая неуклюжая,грубиянка.
-Да я тоже не знала,выскочка но все же спасибо тебе. Ну что пошли домой.
-Пошли.
Чонгук довёз меня до дома.
-Спасибо что довёз.
-Надо же за целый день я услышал от тебя где то 3 спасибо.
-Наслаждайся, не думаю что ты ещё услышишь это слово от меня. Ну чтож пока,выскочка.
-Пока,грубиянка.

Чеён зайдя домой, переоделась в домашнюю одежду и решила сделать уроки. Сделав все уроки и даже алгебру она взяла свой телефон. Зайдя в Инстаграм она увидела новую подписку от Чонгука. Улыбнувшись она подписалась в ответ. Сегодня она увидела Чонгука с другой стороны и она очень рада тому что они подружились.

POV Jungkook
Сегодня я наконец-то нормально пообщался с Чеён. Правда,я так удивился тому что она плохо знает алгебру,ведь в остальных предметах она отличница. Но когда я ей объяснял она схватывала на лету. Больше всего меня радует то что мы с ней теперь нормальные друзья. Взяв телефон я решил снова подписаться на Чеён в Инстаграм, надеясь что в этот раз она меня не проигнорирует и я очень удивился когда она сразу же подписалась на меня в ответ. Я решил написать ей.
-Что делаешь, грубиянка?
Как ни странно ответ пришёл сразу же.
-Собираюсь идти спать, выскочка. А ты что делаешь?
-Пишу тебе, ты сделала домашнее задания по алгебре?
-Конечно, это оказалось очень легко.
-Хах ,говорил же что я прекрасный учитель.
-Мда, Чон Чонгук от недостатка самовлюблённости ты точно не умрешь.
-Ну я же не виноват что я такой красавчик. Кстати ты теперь моя должница!
-С чего это вдруг?
-Ну я же помог тебе в алгебре.
-А кто помог тебе в тесте по английскому? Так что мы квиты.
-Слушай а давай ты подтянешь меня по английскому, а я тебя по алгебре?
-Вполне неплохая идея,почему бы и нет.
-Замётано
-Ладно,спокойной ночи Чон.
-Спокойной,Грубиянка.

☀️Школа 2019☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя