Мог бы ты,так сказать проследить за Чимином?
-Ахахахахах,ну хорошо.
Пока мы с Чимином ждали Тэ . Я собирала вещи на ночёвку, но если быть точнее то я пыталась собрать свои вещи ,потому что Чимин включил музыку на всю громкость и просто дурачился. Как только я клала что нибудь из одежды в свой портфель,он доставал её оттуда и кидал мне прямо в лицо. Вот же, ведёт себя как маленький ребёнок. Минут 15 я безуспешно пыталась собраться. Как бы я не хитрила он всё равно это делал. Тогда я просто забила на это и мы начали уже вместе дурачиться. По всей комнате были раскиданы мои вещи. Мы настолько громко поставили музыку что я аж не услышала звонок в дверь. Оказывается Тэхён стоял там минуты 3 и ждал нас,но в конце концов зашёл сам. Когда он проник в мою комнату,на лице у него был шок.
- Если бы я не знал что вы лучшие друзья то подумал бы что вы тут занимались чем то непристойным - сказал это Тэ и начал смеяться.
-Неееет зачем я это представил? Я и Розэ никогда в жизни. - ответил Чимин.
- Это вообще то я должна сказать Я и Чимин да никогда в жизни- возмущённо добавила я.
- Да и вообще кто захочет Чимина? - сказала в шутку я.
- Да это я....- не успел сказать Чимка потому что его перебил Тэ
- Вы сейчас ещё и начните спорить кто с кем бы не переспал - добавил Тэхён и опять залился смехом.
- Так стоп всё хватит смеяться мне нужно уже собираться - ответила я и наконец то начала нормально собирать свои разбросанные по всей комнате вещи.
В это время Чимин с Тэхёном спустились вниз на первый этаж. Собиралась я недолго в конце концов всё было уже готово просто оно было разбросано. В конце концов когда я всё убрала то направилась в гардеробную и там же надела обычные джинсы и футболку а поверх нее джинсовку так как на улице уже довольно таки прохладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanfictionПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️