🧡5 ГЛАВА🧡

806 39 2
                                    

Выше вы увидите примерную школьную форму главных героев.

POV Jungkook
Утро.
Проснувшись, я начал вспоминать события вчерашнего дня. Я мало что помню ибо набухался я вчера в хлам. Я даже не помню как я дошёл домой или вообще меня кто то дотащил до дома. Вообщем не важно главное я очнулся в своём любимом доме на своей любимой кроватке. Последние что я помню это то что мне нагрубила новенькая после того как я её спас от какого-то парня. Мда я ей помог а она мне даже спасибо не сказала и тут я вспомнил о том что я вчера ляпнул про подписку в Инстаграм. Ой дурак, что она теперь подумает.. Хотя какая мне разница что обо мне подумает какая-то новенькая Пак Чеён. Встав с кровати я первым делом пошёл в ванную. Посмотрев в зеркало я снова увидел красивого себя и пошёл завтракать. Позавтракав,я начал собираться в школу и через какой то промежуток времени и услышал звонок в дверь. Открыв дверь я увидел Тэхёна.
-Доброе утро Гукки.-сказал Тэхён зайдя  в дом без приглашения.
-Хён, ну я же просил не называть меня так.Кстати ты не знаешь как я добрался до дома после вчерашнего?
-Конечно знаю, это же я вчера тащил тебя пьяного в стельку домой. Хоть ты был и пьяный но на твою скорость в беге это никак не повлияло.
-В смысле?
-Ты пьяный бегал по всей улице крича что ты хочешь себе мороженое и приспичило же тебе в 4 часа утра захотеть мороженое.
-Ахахахахахах-начал смеяться Чонгук.
-Не вижу в этом ничего смешного Чон, я еле догнал тебя.
-Ну догнал же, ладно погнали в школу.
-Погнали-ответил Тэхён.

POV Chaeyoung
Утро Чеён и Лисы.
Чеён встала с кровати и резко вспоминала что им нужно идти в школу. Схватившись за телефон она посмотрела на время и немного успокоилась узнав что до школы ещё 2 часа. Оглянувшись вокруг она увидела подругу. Которая как звезда развалилась на всю кровать Чеён. Она будила свою подругу. Но та не в какую не хотела просыпаться. Смирившись с тем что Лиса не проснется Чеён пошла умываться. Посмотрев в зеркало на свое опухшее с потертым макияжем лицо она немного ужаснулась. Смыв весь макияж и умыв лицо она приступила к новому макияжу. Нанесла лёгкий тон на лицо немного накрасила ресницы и нанесла бальзам для губ. Закончив с макияжем. Она пошла искать таблетки от похмелья. Найдя таблетки набрала стакан воды и пошла в комнату где спала её подруга. Поставив всё это на столик рядом с кроватью она удалилась делать завтрак себе и подруге.
Чеён решила приготовить суп от похмелья что бы Лалиса не умирала на уроке или ещё хуже не уснула. Уже приготовив блюдо она пошла в комнату дабы разбудить подругу. Но зайдя туда она увидела как та пила воду вместе с таблетками.
-Чеён~а мой спаситель, ты не помнишь что вчера произошло?
-Ну да я же не пила столько много как ты, алкашка.
-Эй я вообще-то редко столько пью-возмутилась Лалиса.
-Ладно пошли, я приготовила тебе суп от похмелья.
-Ты просто лучшая Чеён~а.
Пока Лалиса кушала Розанна решила рассказать что вчера было.
-Вчера ты была такой смешной вися у Тэхён на плече.
-Что? Я что висела на плече у Тэхёна?
-Ага,а ты думала я тебя сюда одна притащила? У меня даже фотка есть! Достав телефон Чеён показала Лисе сделанную ею вчера фотку.
Лиса ужаснулась от увиденного особенно от её смешного лица на фотке.
-Чеён, удали сейчас же!-потребовала Лалиса.
-Нет уж,будешь меньше пить. Кстати еще перед тем как зайти в дом ты крикнула Тэхёну что бы он тебе поцеловал на прощанье.
-Что?
-Но ты не волнуйся, кажись он тебя не услышал.
-Надеюсь что не услышал, стыдоба то какая.
Они ещё много чего обсуждали сидя за столом но им нужно было собираться в школу.

☀️Школа 2019☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя