🕐36 ГЛАВА🕐

808 43 43
                                    

*несколько дней спустя*
POV Chaeyoung
Проснулась я в хорошем настроении. Потому что сегодня мы с классом едим на Чеджу. Там будут проводится соревнования среди школ по тхэквондо, баскетболу,забегу на 400 метров и много других увлекательных и спортивных соревнований. По мимо этого мы можем развлечься на Чеджу, так как мы будем там целых 5 дней. Я очень рада что для этих соревнований школа выбрала именно наш класс. Конечно жаль, что Дженни Доён, Джису и Джэхёна не будет там. Думаю с ними поездка была бы намного веселее.Всю эту неделю я готовилась к этим соревнованиям вместе с Чимином не выползая из спортзала. Я, Чимин, Чонгук и Сыльги будем представлять нашу школу в соревновании по тхэквондо. Думаю мы непременно займём призовое место, в конце концов не зря же нас гонял тренер.
Улыбнувшись своим мыслям, я пошла собирать чемодан. Управившись с этим делом за короткий срок, я взяла телефон и отправилась на кухню. Взяв заранее приготовленную еду из холодильника, я налила себе чай и села за стол. Как только я снова взяла в руки телефон, я увидела то что мне звонит Чимин.
-Розанна Пак, ты проснулась? Хоть чемоданы собрала? Небось валяешься ещё в кровати?-спросил Пак.
-Во-первых привет. Во-вторых,вообще то я уже давно проснулась и положила все необходимые мне вещи в чемодан.-ответила я.
-Да ты что? Неужели сама Пак Чеён проснулась в такую рань? Остановите планету я сойду.-сказал Чимин.
-Не драматизируй. Ты что-то хотел сказать?-напрямую спросила я Чимина.
-Да я не собираюсь ехать в скучном автобусе до аэропорта, поэтому мы поедем на моей машине и это не обсуждается. -с хорошим настроением пропел Чимин.
-Я с тобой в одну машину не сяду. Тебе напомнить что было два года назад?
-Ой да брось Чеён раньше же садилась, тем более что было то прошло.
-Чимин ты врезался в светофор. Я не хочу больше рисковать своей жизнью. Почему мы просто не можем попросить отвезти нас водителя моего отца, как мы делали это раньше?
-Тот светофор совсем не вписывался туда, поэтому я решил убрать его.Чеён не будь занудой, возле школы мы собираемся в 13:00. Поэтому я заеду за тобой в 12:45. Опоздаешь хоть на минуту,убью.
-Да я богиня пунктуальности! Сам не опоздай!-возмутилась я.
-В любом случае богиня пунктуальности, ждать я тебя не собираюсь.-сказал Чимин и сбросил трубку.
Ну чтож придётся писать завещание. Потому что я очень сомневаюсь тому что доеду до Чеджу живой и невредимой. Ну за что мне такой лучший друг?

*Через два часа*
Все таки испугавшись угрозы Чимина, я вышла из дома вовремя. Выйдя на улицу я никого не увидела. Но вскоре через несколько минут в мое поле зрения попала машина Чимина. Он припарковался, помог мне с чемоданом и сумками, потом мы сели в машину.
-Вот скажи мне, ты что из дома сбегаешь или решила перебраться жить на Чеджу ?-спросил Чимин не по-доброму посмотрев на меня.
-Нет, с чего ты взял это?-не поняла я.
-Я имею ввиду твои тяжелые сумки. В следующий раз сама их тащи. Нет ну серьезно, ты туда кирпичи положила?
-Не ной и заводи машину. -сказала я и Чимин видимо не захотел со мной спорить и сделал так, как я сказала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☀️Школа 2019☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя