На часах уже 15:00 а Чеён до сих пор спит. Телефон лежащий возле неё всё никак не успокаивается . Все таки проснувшись из-за надоедливого звука, она взяла телефон в руки и решила посмотреть кто это ей так названивает. Это был Чимин. Сейчас она не в лучшем состоянии чтобы разговаривать,поэтому она сбросила вызов. Встав с кровати она подошла к зеркалу. При каждом резком движение голова как будто бы раскалывалась. Такое чувство будто она всю ночь пила. Так долго она ещё никогда не спала и так сильно у неё ещё никогда не болела голова. Ели как подойдя к зеркалу она увидела своё отражение и немного ужаснулась от своего вида. Все лицо опухло из-за слёз, а под глазами виднелись огромные мешки. В эти мешки можно было бы картошку собирать. Вспомнив вчерашнею вечеринку эмоции опять нахлынули на неё и она начала плакать. Но всё таки взяв себя в руки она пошла в ванную дабы привести себя в порядок.
Сидя за столом на первом этаже, Чеён в одиночестве ела кукурузные хлопья, надеясь на то что боль в голове уйдет. Телефон она вовсе выключила чтобы не приходили надоедливые звуки и уведомления. Аппетита вообще нет как и настроения. На часах уже 16:30 а голова до сих пор болит. Родители придут только вечером поэтому наверное следует пройтись по улице. Чеён надела обычные черные джинсы и на размер больше толстовку и вышла из дома. Район у них конечно же не бедный но и не слишком богатый. По дороге можно встретить как обычные маленькие домики так и огромные коттеджи. На улице довольно прохладно и хорошо что Розэ надела толстовку. Недалеко от их района есть небольшой парк и Чеён направлялась туда. Спокойствие... Спокойствие тихое и размеренное заставляет только улыбнутся, и не спеша пойти дальше. В парке совсем нету людей. И для Чеён это хорошо ведь можно спокойно и тихо по размышлять о своем. Сев на холодную скамейку в парке ,Чеён погрузилась в свои мысли.
До сих не могу поверить что Лиса не поверила мне. Я даже представить себе не могла такое. Почему меня окружают такие лицемерные люди? В одно время она говорит что Сыльги её бесит а теперь же она её защищает. А Сыльги зачем она это всё устроила? Из-за Чонгука ? Боже я даже не претендую она и так его девушка.
Ладно всё нужно перестать думать об этом. Теперь то в моем окружении прояснилось кто есть кто. Я смотрела в одну точку и пыталась собрать все свои мысли. Но ничего не получилось слишком много всего у меня в голове творится. Решив что сидеть одной и молчать немного странно поэтому она встала и пошла дальше гулять по парку. Как же мне не хватает Чимина. Сейчас мы бы обсудили это всё и мне стало бы легче. Он бы помог мне и поддержал бы. Но черт я в этой проклятой Корее. Хочу в теплую Австралию. Может быть мне уговорить родителей? Хотя чего я ожидаю они как всегда ответят нет. Но попробовать стоит. Ещё немного погуляв Чеён направилась домой.
Дома как оказалось уже пришли мама с папой. Они сидели в зале и по телевизору смотрели какую то программу. Ну ничего интересного. Поэтому я поздоровавшись с ними пошла наверх.
- Чеён~а стой- крикнула мама
Я повернулась и спустилась к ним.
- Где ты была ? - с интересом спросила она.
- Голова болела поэтому вышла подышать свежим воздухом а что ? - ответила я
-Заболела что ли?-спросил отец.
-Нет,просто не выспалась-ответила я и отправилась в свою комнату.
Я легла на кровать и чтобы поскорее заснуть достала книгу. Читала книгу но так и не прониклась в суть а после вообще не понимала о чем идёт речь. Обычно меня сразу клонит в сон. Но тут никак не могу уснуть. Я подошла к столу и заметила свой выключенный телефон. Сначала хотела его включить, но подумав немного положила его в тумбочку возле кровати. Не хочу сейчас с кем либо разговаривать.
В дверь моей комнаты постучали.Это была мама.
-Чеён пошли кушать
- Хорошо мам сейчас спущусь- ответила я.
Долго не думая я вышла с комнаты и спустилась на первый этаж. Приятный аромат заполнял комнату. Мама приготовила пибимпаб. Раньше она и в Австралии его готовила но не понимаю из-за чего в Корее у неё получается вкуснее. Кстати вспомнив об Австралии я всё таки решилась задать вопрос родителям на счёт переезда. Надеюсь они отреагирует нормально на моё предложение.
- Мама ,папа я хотела у вас кое что спросить.
- Спрашивай. - ответила мне мама
- Нуу..эмм.. могу ли я переехать в Австралию?
- Что? Нет. - твёрдо сказал папа
- Но почему? Мама папа я уже взрослая и смогу там жить одна. Вы решили про этот переезд даже не спросив меня.
- Чеён детка... - начала говорить мама но я её перебила.
- А вы думали как тут будет мне ? Я не знала тут никого. Да и сейчас практически тоже самое. В Австралии отличное образования почему я должна была переехать жить сюда?
- Чеён мы это уже обсуждали, мы не можем оставить там тебя одну ты понимаешь это?!- твёрдо и строго сказал отец.
- Я уже взрослая в моём возрасте люди уже живут отдельно. Почему я не могу ?- с возмущением спросила его я.
- В наших глазах ты всегда будешь ещё ребенком. Поэтому мы не можем тебя отправить одну.-продолжил отец.
- Вы всегда так .... - хотела сказать я но папа перебил меня.
- Розэ эта тема закрыта больше мы её не обсуждаем.
- Мама хотя бы ты скажи что нибудь
- Ну.. детка,я согласна с отцом мы не можем тебя отправить одну.
- Ладно я поняла вы всегда так поступаете,уже не в первой.
Сказав это я ушла на вверх к себе в комнату. Просто упав на кровать я лежала со своими мыслями. Мои надежды на согласие просто разбились .На что я вообще надеялась ? Я же знала что ответом будет нет. Почему я это спросила?Теперь ещё и с родителями поругалась. Розэ ты простоо дура. Просто чего я ожидала. Не нужно было надеяться на лучшее. Теперь блин гнить в этой проклятой Корее. Ааа как же меня всё это дастало. Просто нужно лечь спать а на утро что нибудь придумать. С этими мыслями Розэ погрузилась в царство морфея.
Утро.
Каникулы это когда не знаешь какое сегодня число и какой день недели. Ну а что самое лучшее так это спать до обеда. На самом деле жизнь без телефона немного лучше. Ты не залипаеш весь день в нём. А ещё никаких надоедливых звонков. Посмотрев на свои настенные часы я взглянула на время , уже 12:34. Ну сегодня прогресс встала немного раньше. После того как встала с кровати я направилась в ванную комнату. Когда проходила коридор снизу услышала чей то голос. Стоп мама с папой сегодня отдыхают? Почему я не знаю и почему именно тогда когда мы поругались и как я теперь буду их избегать? Если они весь день будут дома . Ааа ещё больше проблем. Эх ладно умывшись я пошла вниз дабы попить немного воды.
- Розанна садись кушать- сказала мама
Ничего не ответив я просто села за стол. Ну вот опять мы вместе за этим самым столом ну хорошо что хотя бы молчим. Было бы неловко разговаривать с ними. Хотя и молчать тоже неловко. Вообще находится в их компании неловко. Всё время завтрака мы сидели молча и я всё доев поставила тарелку в раковину сухо сказав маме спасибо направилась премеком в свою комнату. Я не знаю что делать весь день. Потом посмотрев на свою комнату всё таки нашла занятие. Ну убираться лучше чем просто сидеть без дела . Поэтому быстро взявшись за уборку я начала заправлять свою кровать. После переберала одежду. Оказывается я перетащила не мало так вещей из Австралии.И все они связаны воспоминаниями .Мой взгляд пал на розового цвета футболку. Вспомнив с чем он связан я начала смеяться. Когда я была в нём Чимин в начале дня пролил на меня воду. А я чтобы отомстить ему облила его с ног до головы водой. А потом в конце дня мы поссорились из-за всякой фигни но сразу же на следующей день помирились. А это браслет который Чимин подарил мне в 9 классе. Помню как я не снимала его целыми днями и ходила вместе с ним весь день. Хах из-за парных браслетов в школе думали что мы встречаемся. Было весело притворяться что мы пара. Ещё помню как я сняла этот браслет а Чимин потом истерику закатит из-за этого. Все эти воспоминания о Чимине заставили меня плакать. Мы уже так долго дружим..Быстро закончив с вещами я принялась за рабочий стол тут так много разных бумаг что думаю работы будет много. Прошло 2 часа и я уже везде убралась и помыла полы в своей комнате.
Теперь то я могу отдохнуть. Минут 30 вздремнув я спустилась вниз. Оттуда доносился смех и чей то знакомый голос.
В гостиной сидели родители и Тэхён. Что он тут вообще делает? - О Розэ ты проснулась ?
- Эмм даа
- А вот к нам твой друг зашёл. Он такой смешной.-сказала мама.
- Тэхён ну и зачем ты пришёл?
- Ты не брала трубку поэтому я и пришёл.
-Ну и зачем?
- Для того чтобы погулять. Тебе не скучно целыми днями быть дома ?
В разговор вмешалась мама как всегда
- Чеён сходи и погуляй вместе с Тэхеном.
- Нет мне нравится сидеть дома.
- Пак Чеён ты целыми днями торчишь дома так что собирайся и иди гулять.
- Ладно ладно, подожди меня тут.
Сказав это я пошла переодеваться.
Ну вот мы сели в машину Тэхёна и сейчас направляемся в Торговый центр.
- Как дела что ли ?- спросил Тэхён
- А сам как думаешь?- ответила я.
-Действительно,глупый вопрос.
Опять минута тишины. Неловкость просто витает в воздухе.
-Прости Тэхён, я сейчас не настроена общаться.
-Ничего страшного, сейчас мы это исправим.-сказал он и улыбнулся.
Мы уже приехали в торговый центр. Он просто огромный. В четыре этажа. А сама его постройка просто восхитительна.
- Ну куда пойдем - спросил меня Тэхён
- Я тут ничего не знаю. Да и эта прогулка была твоя идея поэтому веди меня.
- Ну окей. Пошли тогда покушаем а потом уже что нибудь придумаем.
- Хорошо
Придя на фуд-корт мы нашли свободный столик и Тэхён решил пойти заказать еду.
-Чеён что ты будешь?-спросил Тэ.
-Шоколадный коктейль.
-И все?
-Да.
-Ну смотри, я второй раз заказывать не пойду.-сказав это Тэхён пошёл заказывать еду.
В это время POV Jimin
Со вчерашнего дня я не могу дозвониться до Розэ. Такое чувство будто бы с ней опять что то произошло. Я звонил, писал ей по 150 раз, но она не читает сообщения и не принимает звонки. Я очень сильно переживаю за неё. Она сейчас в Корее а я в этой долбанной Австралии ей сейчас наверное плохо а я не могу ничего сделать. Если она не взяла трубку значит что то да и произошло. Но блин если бы я знал кто и что случилось. Вспомнив про её подругу Лису решил спросить у неё может быть она мне расскажет. Как то раз я спросил телефон Лисы на всякий случай если Чеён не будет брать. Найдя в контактах Лису подругу Чеён сразу же решил ей написать.
- Лиса, привет это Чимин. Не знаешь что с Чеён?
- Откуда мне знать что с этой сумасшедшей.
- Ну вы же тип Лучшие подружки нет? И почему с «сумашедшей»?
- Мы БЫЛИ лучшими подругами пока эта сумашедшая не напала на бедную Сыльги!
- Что ? Как понять напала?
- Она кинула бутылку в бедную Сыльги и осколки причинили ей вред. Ещё и не признала свою вину.
- Порезала ? Я не могу ничего понять. И вообще что случилось ?
- Вот и у неадекватной своей и спрашивай. Только смотри чтобы она и на тебя не напала.
Я пару минут стоял в недоумении от всего того что услышал от Лисы. Не может быть чтобы Чеён на кого-то "нападала".Я в это не верю,Розэ бы такого никогда не сделала. Она и муху блин не обидит. Что нашло на Лису ? Разве они не были подругами. Аааа, я не могу больше сидеть сложа руки. Я её лучший друг поэтому должен поддержать её. Сегодня же соберу чемодан и полечу в эту проблемную Корею.
-Ну все, жди меня Корея.
Что же будет дальше? Ждем❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanfictionПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️