💡34 ГЛАВА💡

632 39 11
                                    

POV Chaeyoung
Утро
9:30
Сегодня долгожданное воскресенье. Эта неделя шла так медленно и утомительно.И вот теперь наконец-то настали выходные. Я очень рада провести это воскресенье с Лисой.Потому что из-за ссоры мы так давно не собирались у меня. И сегодня тот самый прекрасный день,нашего время провождения. На этой неделе я стала просыпаться раньше времени. Лиса придёт в 12 а я проснулась за 2 с половиной часа раньше. И как бы я не пыталась закрыть глаза и уснуть,у меня это не получается. Скорее всего это из-за резких перемен в моём настроение. Но в этом есть и плюсы. Пока она не пришла у меня есть время убраться дома. Я давно этим не занималась. Волна учебы накрыла меня с головой. И я даже забыла про домашние обязанности.

Я направилась в подсобную комнату. Достав все нужные штучки для уборки. Я принялась за дело. Начинала я с кухни. Перемыв всю посуду и поставив её сушиться я начала чистить поверхности. Наконец-то закончив с этим делом я направилась в зал, после того как я вытерла всю пыль которая накопилась за это время, я пошла дальше мыть полы. Воды ушло достаточно много. Так как дом большой.

После того как я отдраила весь первый этаж. Он стал буквально сверкать от чистоты и свежести. Обожаю когда вокруг пахнет моющим средством.Становится вокруг так свяжо.Сама уборка мне даётся не тяжело. Мне нравится убираться. Это даже успокаивает меня. Когда я убираюсь то ненужные мысли всегда исчезают и я перестаю думать о них .

Закончив с уборкой я сверкая пятками направилась в свою комнату. Переодеваться я не стала. Как никак придёт не какой-то там незнакомый мне человек а Лиса. Да и она сто тысяч раз видела меня в домашней одежде.И вот раздался долгожданный звонок в дверь и я рванула на первый этаж. Сидеть дома одной ну очень скучно. Поэтому я с нетерпением ждала Лису.

-Привет - сказала Лиса и помахала рукой, я ответив тем же пропустила её в свой дом.
- Нуу.. что будем делать? - спросила я у Лисы.
- Меня тут Тэ-Тэ пригласил гулять и..... - не успела договорить Лиса так как я её перебила .

- Ууу.. Тэ-Тэ да ещё и позвал гулять,ух как это милоо. - сказала я и с улыбкой до ушей посмотрела на неё. А она в ответ лишь закатила глаза.

- Даже не думай Чеён ! Это просто по дружески .

- Ну да, ну да, рассказывай мне тут, чисто по «дружески» ,ага конечно - сказала я и ухмыльнулась.

☀️Школа 2019☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя