🧵19 ГЛАВА🧵

578 36 5
                                    

POV Chaeyoung
Этот Чон Чонгук,как же бесит. Подслушивал нас с Чимином на аттракционе. Ещё и надо было ему что-то сказать. Ссыкло? Вот гад, да как он вообще посмел обозвать Чимина ссыклом. Да он вообще самый смелый из всех людей которых я знаю. Подумаешь немного высоты боится.Ещё эта актриса Сыльги, ну что сказать два сапога пара. Это же ещё надо было нам так столкнуться в этом парке. Все настроения пропало из-за них. Поэтому сразу после этого аттракциона мы сразу же поехали домой. Тэхён подвёз нас до моего дома и сам отправился домой. Зайдя в дом мы с Чимином не увидели моих родителей. Видимо сегодня они снова задержаться допоздна. Я решила позвонить им.
-Алло мам, вы снова задерживаетесь?
-Да Чеён, сегодня мы придём поздно. Поэтому не ждите нас и ложитесь спать.
-Хорошо.-сказала я и моя мама сбросила трубку.
Все это время Чимин с интересом наблюдал за мной.
-Что сказала твоя мама?-спросил он.
-Сказала что они задержаться допоздна.
-Понятно,что будем делать?
-Может посмотрим какой-нибудь фильм?-предложила я.
-Давай, как раньше. Тащи вкусняшки Чеён. А я пока выберу что мы будем смотреть.
-Хорошо.-сказала я и отправилась на кухню.
Придя на кухню я открыла холодильник и решила взять большую упаковку шоколадного мороженного. Если оно закончиться то потом возьму свой запас чипсов. Взяв мороженное я пошла в зал к Чимину.
-Ну,что будем смотреть?-спросила я.
-Гарри Поттер и кубок огня.-ответил Чимин.
-Обожаю эту часть.
-Я знаю,садись.-сказал Чимин и похлопал по месту на диване рядом с собой. Чимин включил фильм, а я в свою очередь открыла мороженное и дала ложку Чимину. Эту часть да и вообще остальные части Гарри Поттера я видела миллион раз. Но почему то мне не надоедает смотреть. С каждым разом все интересней и с каждым разом, я замечаю больше деталей в фильме.

Наше мороженное закончилось как и наш фильм тоже. Посмотрев в сторону Чимина, я увидела что он уже давно спит. Вот так всегда. Вечно он вырубается в середине фильма. Всегда только я досматриваю фильм до конца. Вот же, придётся будить. Но не думаю что это сработает. Потому что Чимин спит как убитый,даже если война начнётся он будет спать. Как я и думала, мои попытки разбудить Чимина провалились. Поэтому взяв одеяло я накрыла его и пошла в свою комнату. Переодевшись и приняв душ я легла спать.

POV Chaeyoung
Утро☀️
Встав утром я умылась и решила спуститься вниз. Спустившись я первым делом пошла на кухню. Подойдя и открыв холодильник, я взяла бутылку воды. Попив воды я пошла в зал. Чимин до сих пор спал. Ну и соня. Я уже собиралась уходить из зала, как вдруг меня остановил голос Чимина:
-Доброе утро.-сказал Чимин.
-О проснулся? Доброе утро.
-Почему ты не разбудила меня? Взяла и оставила меня спать на этом неудобном диване.
-Так я тебя будила. В конце концов мне надоело тебя будить и я пошла спать.
-Ладно пошли кушать. Твои родители приехали?
-Должны, у них сегодня выходной.
-Ну тогда ты иди и буди своих родителей а я что нибудь приготовлю.-сказал Чимин.
-Давай я тебе сначала помогу, а потом пойду будить родителей.
-Хорошо.
Мы с Чимином приготовили завтрак. Мы приготовили суп и решили ещё спечь пирог. Конечно же наша готовка без приключений не обошлась. Потому что мы поругались из за рецепта приготовления пирога.
-А я тебе говорю что нужно именно столько муки.-все стоял на своём Чимин.
-Нет и вообще это моя кухня. Иди отсюда, сама все сделаю.Даже муку нормально насыпать не можешь. -возмущалась я.
-Я то муку насыпать не могу? Ах так... тогда на тебе.-сказал Чимин и опрокинул всю муку на меня.
-Это ты зря. Ну все беги,Чимин. Беги.
-Пфф, буду я ещё тебя бояться.
-Я тебя предупреждала.-сказала я и воткнула Чимина головой в муку. Когда Чимин поднял голову я начала смеяться.
-Ты выглядишь даже хуже чем злобная продавщица из минимаркета.
-Я хотя бы хоть как то выгляжу, страшила.
-Сам страшила.-обиделась я.
-Ну все Чеён, хватит. Ты посмотри, теперь мука везде.
-Так ты первый начал, вот сам и будешь все убирать.
-Это ты первая оскорбила мои навыки в готовке.
-Ладно,ладно все. Хватит, давай уберём все тут.
Убрав всю муку на кухне, мы приготовили нормально пирог и я как мы и договаривались пошла будить родителей.Поднявшись к ним в комнату я открыла дверь и никого там не увидела. Потом я решила позвонить маме:
-Алло,вы где?
-Чеён, у нас возникли проблемы на работе. Поэтому сейчас мы в Пусане. После завтра мы будем дома. Все нам нужно работать.
-Но мам.-не успела я договорить как она сбросила трубку. Ну хорошо хоть не на неделю. Выйдя из комнаты родителей я направилась на кухню к Чимину. Хорошо что хотя бы Чимин тут. Так бы мне было совсем одиноко.
-Ну и где твои родители?
-В Пусане. Какие то проблемы на работе.
-Ясно,ну давай кушать.
Дальше мы ели в тишине,но Чимин решил её нарушить.
-Твои рыжие волосы какие-то тусклые. Не хочешь перекраситься?-спросил Чимин.
-И в какой цвет?
-Блондинка, думаю тебе подойдёт.
-Уверен?
-Да.
-Ну тогда сходишь со мной в салон красоты?
-Конечно. А когда?
-Да хоть сейчас.
-Ну тогда доедай и поехали.

☀️Школа 2019☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя