Лучики солнца проникли в комнату попав Чеён на лицо.Чеён в надежде укрыться от лучей солнца накрылась одеялом,но вдруг зазвенел будильник и Чеён все же пришлось встать с тёплой и уютной постели.Через пару минут в комнату ворвалась её мама.
-Чеён~а ты же не забыла то что завтра мы летим в Корею?
-Конечно нет, как же такое забудешь,когда твои родители против твоей же воли,тащат тебя в другую страну,заставляя бросить всех своих друзей тут в Австралии!
-Чеён ты же понимаешь что от этого переезда зависит твоё будущее. Тем более Корея это место где ты родилась.
-Но мам, а как же мои друзья, моя школа,мои тренировки в конце концов ?
-О твоём обучении мы уже позаботились, ты будешь учится в самой престижной школе Кореи. Ты же знаешь что родина тхэквондо это Корея.А на счёт друзей не волнуйся, ты же у меня такая хорошая и ты сразу же заведёшь там новых друзей а так же мы обещаем тебе с отцом привозить тебя в Австралию каждые каникулы.
-Хорошо, если это так важно для нашей семьи(
-Умница Чеён~а я знала что ты поймёшь нас, спускайся завтракать.
На этом их разговор закончился.Позавтракав Чеён взяла телефон и написала своёму лучшему другу Чимину. (Далее вы увидите диалог Чимина и Чеён)Наконец собрав чемодан, Чеён решила пойти прогуляться в последний раз по всем своим любимым местам в городе. Надев джинсовые шорты, чёрный топ и свои любимые кеды она первым делом пошла в парк.
Погуляв по парку Чеён стало скучно и она решила позвонить Чимину.
-Алло,Чимин
-Да,я тебя слушаю
-Я сейчас гуляю в парке и тут одной таааак скучно, поэтому я решила позвонить своему лучшему другу. Ты ведь придёшь?
-Да конечно! Через 15 минут буду, но где ты именно?
-Приходи на нашу любимую скамейку.
-Хорошо.
Чимин как и сказал пришёл через 15 минут и они вдвоём пошли гулять по парку. Увидев вагончик с мороженым они тут же пошли приобретать своё любимое фисташковое и шоколадное мороженое. Купив мороженое они решили сесть на скамейку. Чеён сразу же вспомнила как они после тренировок по тхэквондо приходили в этот же парк и ели своё любимое мороженное. У Чеён покатилась слеза из-за таких важных для неё воспоминаний.
-Чеён~а ты чего плачешь?
-Я просто вспомнила как раньше после тренировок мы ели тут мороженое и теперь я понимаю из-за того что я улетаю в Сеул этого больше не будет.
-Все будет хорошо Чеён-казав это Чимин обнял Чеён. Под вечер Чимин проводил Чеён до дома и пошёл домой.
Вернувшись домой Чеён приняла душ и отправилась в царство морфея.•Утро•
Проснувшись утром вовремя без будильника (что бывает очень редко) Чеён пошла в ванную принимать все водные процедуры. Потом она спустилась вниз где завтракали её родители
-Мам,пап доброе утро
-Доброе утро.- унисон сказали ей родители.
-В аэропорт меня отвезёт Чимин,поэтому езжайте сами.
-Хорошо,только не опаздывай как всегда.
Ровно в 9:00 приехал Чимин. Сев в машину они отправились в аэропорт.
-Ну пора прощаться, Чимин-щии
-Я буду скучать Чеён-а, не забывай писать и звонить мне
-Обязательно,к тебе это тоже относится. Сказав это они обнялись и Чеён позвали родители. Ну вот Чеён и в самолете, она надевает наушники и ждёт когда же приземлится в Сеуле.Ну вот и 1 глава, если найдёте ошибки не кидайте тапками в авторов. Завтра выйдет 2 глава. Надеюсь вам понравится наш фанфик, мы будем стараться и выпускать главы как можно чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanficПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️