POV Chaeyoung
Сегодня из-за волнения я проснулась раньше будильника. Отключив будильник я начала представлять себе свою новую школу и одноклассников. Мне действительно страшно и я очень переживаю вдруг они меня не примут. Из моих мыслей меня вытащил голос мамы, она звала кушать. Спустившись я увидела только маму. Наверное папа как всегда пропадает на работе.
-Доброе утро Чеён, готова идти в новую школу?
-Доброе, нет совсем не готова идти туда, я волнуюсь вдруг я не понравлюсь своим новым одноклассникам? Как же я там буду без Чимина?
-Что за чушь, Чеён~а я уверенна ты всем понравишься так что не накручивай себя так
-Надеюсь
Поев я решила сделать зарядку, ведь нужно держать себя в спортивной форме тренер Ли мне бы этого не простил. Сделав зарядку я пошла принимать водные процедуры. Выйдя из ванны я сделала себе лёгкий макияж вообще я редко крашусь в школу но думаю сегодня стоит это сделать что бы быть более уверенней. Потом я надела свою новую школьную форму, обула кроссовки и вышла из дома. На улице меня ждал водитель так как я ещё не знаю дорогу в школу. Сев в машину я поехала в школу.POV Lisa
Ну вот и начался новый учебный год. Снова нудные уроки но все же это последний год скоро мы выпустимся и больше сюда не вернёмся. Так больно осознавать то что через год я больше не буду сидеть за партой, меня больше не будут отвлекать Чонгук и Тэ от уроков. Эх, надеюсь после школы мы будем так же хорошо общаться, хотя куда они от меня денутся я их из под земли достану. Пока я думала обо всем этом я уже собралась в школу,в дверь постучали это были Тэ и Гук. Это было очень неожиданно,обычно они приходят только на 2 урок ибо им нужно «выспаться».
Л:Я не сплю? Вы собираетесь идти на 1 урок?
Т:Ну новый учебный год нужно исправляться,так сказать знания это наше все.
Ч:Его просто родаки спалили то что он приходит только на 2 урок.
Л:Ахахах настала справедливость. Ладно Тэ,а ты то чего так рано?
Т:На самом деле мы решили пойти на 1 урок что бы увидеть новенькую.
Ч:А ещё это последний учебный год, поэтому нам нужно больше проводить время вместе.
Л:Ясно, ну что пошли в школу?
Пошли сказали Тэхён и Чонгук одновременно.POV Chaeyoung
Я ужи 15 минут брожу по этой огромной школе одна. Школа действительно очень большая, думаю я заблудилась. Ну все кажись помру я в школьном коридоре. Отлично Чеён,заблудится в первый же день,это просто невероятно.
Но вдруг из моих раздумий меня вывел чей то голос.
-Привет ты новенькая? Меня зовут Ким Сокджин,а можно просто Джин.
-Приятно познакомится Джин, а я Пак Чеён. Слушай Джин не подскажешь как пройти в кабинет директора? Я кажется заблудилась.
-Тебе не кажется ты действительно заблудилась я тебя уже 5 раз вижу проходящий именно в этом коридоре.
-А раньше подойти нельзя было?
-А мне было весело наблюдать, но после 5 раза стало скучно, ну пошли я тебя отведу в кабинет директора. А в каком ты классе?
-2-B а что?
-У, приятно познакомиться я староста класса 2-B, ну вот мы и пришли это кабинет директора.- сказав это Джин быстро смылся.
Директором этой школы оказалась милая женщина лет 35, она мне все объяснила и позвала мою классную руководительницу что бы она меня проводила в кабинет. Классную руководительницу зовут Ан Хэен.
-Чеён подожди здесь я пока представлю тебя классу.
-Хорошо
-Итак класс в этом году у нас пополнения. К нам перевелась ученица из Австралии.
Весь класс загудел, я стала ещё больше волноваться.
-Чеён заходи сказала классная руководительница.
Ну вот настал этот момент, зайдя в класс я услышала как все начали шептаться и обсуждать меня, некоторые парни даже присвистнули и я смутилась но я не подала виду потому что я умею сдерживать свои эмоции.
-Чеён представься пожалуйста.-сказала мисс Ан.
-Меня зовут Пак Чеён.
-И все? -спросил кто то с заднего ряда.
-Ну да, а что то ещё?-недоумевая спросила я.
-Хорошо,Чеён садись на свободное место
Осмотрев весь класс я увидела только одно свободное место,оно было рядом с каким-то мятноволосым парнем.Я села возле него но он спал или просто делал вид ,даже и внимания не обратил. Ну так даже лучше, радовало одно впереди сидела Лиса она повернулась ко мне и сказала с улыбкой:
-Привет Чеён~а.
-Привет Лиса .
Потом начался урок. Целый урок я ловила на себе заинтересованные и не очень добрые взгляды.Поэтому я просто желала скорей вернутся домой.
Вдруг мятноволосый поднял голову и заговорил со мной.
-Я Мин Юнг- представился он кратко на пофиг. Ну ладно я тоже буду отвечать всем на пофиг.
-Моё имя ты уже знаешь, если слушал меня и учителя.
-А я не слушал, я спал,если ты слепая и не увидела этого.
Слепая? Он сейчас меня слепой назвал? Ладно делаем вид что нам тоже все равно и грубим в ответ.
-Я не слепая, я просто не обращаю внимания на бесполезных людей.
-Окей, прошла проверку.
-Какую ещё проверку?
-Не люблю липучек, ты вроде не липучка думаю мы подружимся. Давай заново,я Мин Юнги.
-А я Пак Чеён.
-Приятно познакомится-сказав это он снова положил голову на парту.
-Взаимно -ответила я.
Дальше мне уже было все равно я просто сидела и слушала учителя, кстати эту тему я отлично знаю так как мы это уже проходили в моей прошлой школе. Прозвенел звонок на перемену. Ко мне подошли какие-то две девушки, они вроде косо смотрели на меня весь урок.
-Слушай новенькая.
-У меня есть имя Пак Чеён.
-Мне плевать, ты должна знать что в этом классе главная я, тут все по моим законам и правилам, просто не попадайся ко мне на глаза и не лезь к Чонгуку и Тэхёну.
-Господи Сыльги ты серьёзно думаешь что Тэ и Гукки на неё посмотрят?-вдруг сказала вторая девушка и они обе засмеялись.
-Следовать чужим правилам это означает то что ты потакаешь всяким уродам. Как тебя там?Сыльги?Я знать не знаю твоих Чонгука и Тэхёна. Просто не лезьте ко мне, и да на меня ваши правила не действуют.
-Из-за того что ты новенькая мы тебя не тронем пока что, но мы тебя предупредили- сказав это они ушли.
Что за наглость? Это лучше этой Сыльги не попадаться мне на глаза. Как же бесит а я ведь даже в ответ ничего сказать не успела. Вдруг ко мне подошла Лиса
-Чеён что от тебя хотели Сыльги и Айрин?
-Они мне угрожали.
-Две идиотки, не обращай на них внимания, но они и правда могут нанести тебе вред так что лучше не связываться с такими чокнутыми.
-Пошли лучше пообедаем в столовую.
-Пошли,я как раз проголодалось.
Зайдя в столовую,я увидела что свободных мест нету но вдруг Лиса потащила меня в сторону каких-то двух симпатичных парней.
-Чеён знакомься это Чонгук и Тэхён.
Так это и есть те самые Чонгук и Тэхён из-за которых мне угрожала Сыльги. А этот день все интересней и интересней.
-Чонгук,Тэхён это моя лучшая подруга Чеён
Так стоп Лиса сказала ЛУЧШАЯ подруга? Она действительно так сказала? Боже у меня теперь есть лучшая подруга,моё испорченное настроение из-за Сыльги и Айрин улетело как птички в тёплые края. Я стояла и светилась так же ярко как солнце.
-Приятно познакомится-сказали эти двоя. А мне вот что то не особо приятно. Поэтому я решила проигнорить их.
-Лиса твоя подруга какая-то не разговорчивая.-сказал Чонгук.
-Ага-согласился с ним Тэхён.
-Видимо она не в настроении, на неё наехали Сыльги и Айрин-ответила Лиса.
-Что? Из-за чего?-спросили Чонгук и Тэхён.
Как вдруг послышался противный смех. Повернув голову я увидела Сыльги и Айрин которые выливают свой обед на голову каким-то двум ученицам.
-Ну все мое терпения лопнуло, неужели никто не встанет и не поможет им? Ладно раз если все так их боятся то это сделаю я.
-Чеён не стоит лезть в чужие дела.-сказала мне Лиса.
-Она права, в этом нет ничего страшного Сыльги и Айрин каждый день так издеваются над кем-то.-сказал Чонгук.
Но я их уже не слушала,я встала и направилась в их сторону.
-А тебя мама не учила,что с едой играть нельзя? Или твой интеллект настолько занижен что ты не знаешь как правильно пользоваться едой?
-Снова ты новенькая? Сказали же не лезть, ты тупая или как?-сказала мне Айрин
-Возможно, но думаю с твоей тупостью моя не сравнится.
-Слушай ты начинаешь надоедать, может тебя мне тоже проучить?
Сказав эти слова Сыльги бросила в меня поднос но я вовремя увернулась. Айрин замахнулась на меня что бы ударить но я перехватила её руку и оттолкнула её от себя. Ну не зря же я на тхэквондо ходила. Айрин упала на пол Сыльги помогла ей подняться и сказала:
-Новенькая ты за это ответишь!
Потом они ушли. Ну и ладно меньше проблем. Я взяла свой платок и дала его этим двум девушкам над которыми издевались Сыльги и Айрин?
-Вы в порядке?
-Да,спасибо-ответила одна из них.
-Вам стоит пойти в уборную или лучше сразу домой,вам помочь?
-Нет не стоит ты итак уже многое сделала, думаю мы пойдём домой.
-Спасибо, пока.-ответила вторая.
Они вышли из столовой. Я решила тоже уйти, снова эти взгляды как же бесит!
-Чеён,стой!
Это был голос Лисы. Я обернулась рядом с ней шли Чонгук и Тэхён.
-Чего?
-Ты в порядке? Поднос не задел тебя?
-Нет,с чего ты вообще волнуешься обо мне?Это же обычное дело в вашей школе, разве нет?
-Да я же пыталась тебе помочь, Сыльги и Айрин очень мстительные, я не хотела что бы ты пострадала!
-Ладно, извини я просто не могу смотреть на подобные издевательства.
-Круто ты их сделала новенькая-сказал Тэхён.
-А по-моему ничего удивительного-ответил Чонгук.
-Надо же спасители заговорили, вместо того что бы отсиживать свою задницу за столом,мог бы встать и приструнить свою девушку, что бы она со своей подружкой не отравляла жизнь нормальных людей.
-А зачем? Это не мои проблемы.
-Типичный трус, сказав это я ушла.
Уроки закончились,я вернулась домой.
Зайдя на свою страничку Instagram я увидела много новых подписок. Это были люди с моей школы. Среди них были Лиса,Тэхён,Чонгук,Джин и даже Юнги. А так же я увидела то что меня отметили в каком то видео,это было видео про инцидент в столовой и подписали его как «новенькая жжёт»
Серьезно? Ну конечно вместо того что бы помочь они снимают на камеру. В ответ я подписалась только на Лису,Джина и Юнги. На этих эгоистичных придурков я решила не подписываться. Дальше откинув телефон в сторону я начала делать уроки. Закончив с уроками я решила позвонить своему Чимину.
-Алло, Чеён привет
-Привет,как дела?
-Без тебя ужасно
-Тоже самое
-Как прошёл первый день в новой школе?
Я рассказала Чимину все что произошло сегодня
-Чеён~а это конечно круто, но тебе стоит быть осторожней мало ли что на уме у тех двух девиц.
-Хорошо переживающая мамка Чим.
-Чеён я серьёзно! Я ведь переживаю.
-Точь в точь как моя мама, ладно лучше расскажи как у тебя дела в школе?
-Без тебя это просто ад, девчонки начали липнуть как банный лист, раньше ведь ты притворялась моей девушкой что бы они не лезли.
-Ахахахахах живи Чим живи.
-Не смешно.
Они болтали ещё очень долго вспоминая моменты из прошлого но потом в итоге попрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanficПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️