Pov Jungkook
Утром я встал слишком рано. Что конкретно удивило меня. До школы есть ещё 2 часа. Раз уж у меня есть время наконец то смогу не спеша собраться в школу. Я уверен что сегодня что то да и произойдет. Но не смотря на это я все равно пойду в школу. Спустившись вниз я увидел оставленный для меня завтрак от мамы. Перекусив,я пошел переодеваться. Переодевшись в школьную форму я решил позалипать в инстаграме. До школы времени ещё много. Поэтому зайдя в инсту я начал листать ленту. Ох боже снова Сыльги запостила видео как она кривляется под очередную песню. И всё бы ничего но этим все не заканчивается. Дальше идёт её статус. Каждый день очередная порция «меня сложно найти и легко потерять и невозможно забыть». Когда же она перестанет такое публиковать. Итак листал я ленту и заметил фоточку кое кого. А под кое кем я имел ввиду Пак Чеён. Она такая красивая тут, да и не только тут,на всех фотках она красивая.Рассматривал я её фотку минут 5. Потом я посмотрел свои оповещения. И что же я вижу Чеён пролайкала мои фоточки. Хотя как их не пролайкать я ведь такой красивый. Выйдя из своих раздумий я посмотрел на время до школы ещё 30 минут а значит пока я доеду останется ещё 20. Поэтому не спеша я стал собираться спускаться вниз. Взяв ключи от своей машины. Завёл её и поехал в школу. В школе же как обычно я шёл под пристальные взгляды девчонок. Позади себя я слышал:
- Омоо какой же он идеальный.
- Я хочу от него детей.
- Он такой классный
Но я не обращал на них своё внимание ведь они обсуждают только мою внешность а самого меня они не знают. Но есть один человек который не выходит из моей головы. Это Пак Чеён. Ей не важно какой я снаружи . Она не такая лживая и не такая типичная как остальные. Она особенная. Конечно у меня наверное есть к ней симпатия но думаю ничего больше. Как я и говорил ранее она не мой тип.Встретив своего лучшего друга я пошёл вместе с ним в класс. Пока мы поднимались я увидел Айрин,конечно же она с объятьями набросилась на Тэхёна, но по его взгляду было видно что ему не нравится когда она так липнет. Я немного усмехнулся этой картине и пошёл дальше не обращая внимания на этих двоих.
- Чонгукааа,Тэхёнииии поднимайтесь уже быстрее все только вас и ждууут. Проговорила Айрин.
- А зачем нас ждать ?- спросил Тэхён.
- Ну Сыльгии хочет кое что сказать.
- Ой она каждую минуту что то да и говорит - Сказал Чонгук
- Нет , на это раз это очень важно.
- Хмм, важно? Опять какая-то дизайнерская сумочка? - спросил Чонгук.
- Аххаха, или супер дорогие новые туфельки? -смеясь сказал Тэ.
- Ууууф ,не задавайте много вопросов, у меня уже голова разболелась от вас - надув губки сказала Айрин.
Мы уже поднялись на предпоследний этаж здания и сразу же заходим в класс. В классе на удивление сидели все. Неужели все так ждут объявления Сыльги? Подумал я. В это время Сыльги встала на стульчик и постучав по столу книгой да так сильно что аж все сразу же обернулись. Убедившись что её слушают все,Сыльги начала свою речь.
Некоторые даже подоставали свои телефоны чтобы заснять это.
- Итак мой любимый класс, простите меня за все мои грехи,за все мои издёвки и все мои приколы над вами. Девочки простите меня за то что издевалась и угрожала вам . Я с этого дня решила поменять себя. Надеюсь все меня поймут и простят.Сказав это она спустилась и вернулась на своё место.
-Неужели она реально поменялась ? -Спросил Тэхён
- Ты же говорил тип будете расставаться ну и как,когда? - Спросил Тэхён
- Я сейчас убедился что она мой типаж поэтому пока что не буду расставаться - сказал своему другу Чонгук
-- Ох Чон Чонгук когда же твое сердце будет свободно и у меня будет шанс- шутя говорил Тэ
-Ахпхп, не тупи и слушай урок.
Два урока пролетели незаметно и как обычно после второго урока все идут в столовую. Все ушли и в классе остались только мы с Сыльги. Я уже хотел уйти из класса но голос Сыльги меня остановил.
- Гукииииии давай сядем в столовой вместе.
- Я сижу со своими друзьями.- ответил Гук.
- Ну Гуки мы никогда не сидели вместе.
- Я же всё таки твоя девушка- обиженно говорила Сыльги
-Ладно давай сядем вместе.
Сыльги взяла за руку своего парня и они пошли в столовую. С Сыльги всё никак не сползла улыбка. Она улыбалась каждому столбу.Уже подходя к столику где сидели все его друзья туда присоединились и парочка. Сзади я услышал голос Айрин
- Смотрии Тэ и Сыльги тут можно я тоже сяду с вами ?
Pov автор
Тэ и Айрин тоже присоединились к друзьям. В это время Лиса смотрела на Гука и Тэхёна с вопросительным взглядом.Лиса и Чеён долго переглядывались друг на друга с непониманием всей этой ситуации. Все сидели тихо никто даже слово не сказал а раньше их нельзя было заткнуть. Было слишком неловко. Но тишину разрушила Сыльги.
- Ребята почему молчите?
А в ответ опять молчание
- Извините мне нужно идти, Чимин звонит - сказала Чеён
- Да и мне тоже, эм.. мне мама позвонила, а если я не отвечу то будет плохо - сказала Лиса и быстро выбежала и пошла за подругой.
Тэ и Гук не стали их останавливать или же идти за ними. Лиса с Чеён ушли. Но не стали это говорить парням. Они доев свой обед пошли в сторону выхода.
Лиса с Чеён вышли из столовой и направились на улицу. Там сели на скамейку рядом с школой и просто смотрели на дорогу.
- Лиса ты правда думаешь что Сыльги хочет поменяться ?- спросила подругу Чеён
- Думаю что нет но и одновременно я понимаю может ей всё это надаело - ответила Лиса
- Я тоже так думаю,но вдруг она правда решила измениться. У каждого человека есть второй шанс- сказала ей Чеён.
-Сегодня мои родители уезжают по работе в Пусан, на неделю. Не хочешь эту неделю пожить со мной?-спросила Чеён
-О,я с радостью!Устроим что то типо пижамной вечеринки.-воскликнула Лалиса.
-Пижамная вечеринка? Мы тоже хотим на пижамную вечеринку.-вдруг сказал мимо проходивший Тэхён.
-Прости, но там должны быть только лучшие подружки.-сказала до сих пор обиженная Лиса.
-Да,мальчикам вход воспрещён.-поддержала Лису Чеён.
-Ну и ладно мы устроим свою пижамную вечеринку!-вдруг заговорил Чонгук.
-Вот именно и вы туда не приглашены!-уходя сказал Тэхён.
-Не очень то и хотелось!-крикнула в след парням Чеён.
-Я приду к тебе в 18:00, предупрежу родителей и сразу соберу вещи на неделю.-сказала Лиса
-Хорошо.-ответила ей Чеён.Чеён придя домой переоделась из школьной формы в это:
И пошла в супермаркет, что бы закупиться продуктами для их с Лисой ночевки. Чеён взяв тележку для продуктов купила много напитков, разной вредной и полезной еды. Уже идя к кассе что бы оплатить свои покупки она увидела Тэхёна и Чонгука которые набирали много пива и чипсов. Чеён развернулась в другую сторону что бы они её не узнали, но не тут то было.
-Эй, Пак Чеён!-окликнул её Чонгук.
Чеён замерла на месте и тут к ней подошли Чонгук и Тэхён.
-Вижу ты тоже покупаешь продукты для своей СКУЧНОЙ пижамной вечеринки.-сказал Тэхён.
-Скучная пижамная вечеринка здесь только у тебя Тэ, кроме пива и чипсов я у вас в тележке ничего не вижу. А это значит что вы тупо нажретесь и отключитесь. Как не скучно.
-А ты в нашу тележку не смотри, серьёзно ты купила овощи? На пижамную ВЕЧЕРИНКУ? Ахаха Чеён-начал смеяться Чонгук.
-Нет, вас я не покупала. Я купила полезные и вкусные продукты.-сказав это Чеён развернулась и потопала к кассе.
-Наша пижамная вечеринка все равно будет лучше!-крикнул Тэхён уже уходящей Чеён.
Оплатив все свои продукты, Чеён взяла пакеты в руки и пошла домой. Так как водителя с машиной она с собой не брала, потому что супермаркет был близко, ей пришлось нести все самой.
-Эй грубиянка! Тебе помочь?-крикнул Чонгук.
-В помощи выскочек, не нуждаюсь-крикнула Чеён в ответ. Но Чонгук подбежал и выхватил у неё пакеты.
-Эй Чон Чонгук, лучше бы мне помог!-крикнул Тэхён.
Так Чонгук донёс пакеты до дома Чеён и пошёл к Тэхёну.
Чеён раскладывая продукты, услышала звонок в дверь. Открыв дверь она увидела Лалису с большими пакетами в которых лежала её одежда и много продуктов. Чеён рассмеялась от этого.
-Ты чего смеёшься?-спросила Лиса.
-Да просто я сама недавно пришла с супермаркета и купила много еды.
-Ахахахах, ну зато теперь обожремся.
Девочки переодевшись в пижамы, решили посмотреть банальный ужастик. Лиса тряслась от страха а Чеён просто мысленно радовалась что там нету клоунов. Как вдруг к ним в дверь позвонили. Лиса испугалась и взяла вазу, на всякий случай. Ужастиков Чеён не боялась, но реальных людей да. Поэтому она тоже взяла тяжелый предмет в руки. А в дверь все сильнее звонили и вдобавок стучали и подругам стало ещё страшнее. Открыв дверь они выдохнули.
Там стояли всего лишь пьяные Чонгук и Тэхён.А что будет дальше, вы узнаете в следующий главе. Ждем❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
Fiksi PenggemarПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️