🌷35 ГЛАВА🌷

629 37 7
                                    


POV Jimin
Утро.
-Чимин вставай.-услышал я голос мамы. Так как я лёг спать очень поздно, мне не хотелось вставать. Поэтому лениво бросив маме фразу:
-Мам, ещё 5 минут и встаю.-я продолжил спать. Но мама все равно разбудила меня, сказав что не хочет больше слышать претензии от классного руководителя на счёт моих опозданий. Ну подумаешь опоздал раза 3, ну с кем не бывает. Я же в конце концов не виноват что какой-то гений додумался сделать уроки в такую рань. Ещё немного пожаловавшись на свою жизнь, я встал с кровати и поплёлся умываться. Позже я быстро надел школьную форму и спустился вниз. Выпив стакан сока и съев яблоко, я взял свой рюкзак и вышел из дома. После того как я вышел из дома я сразу же надел наушники и включил свою любимую песню.

Играет грустная песня о любви. Я немного призадумался, вспоминая вчерашний разговор с Чеён. Я действительно уже долгое время ни с кем не встречался.
-Неужели я так и не найду свою единственную?-задумался я и начал переходить дорогу. Как вдруг я услышал звук сигнала машины. Повернув голову, я увидел как в замедленном действии на меня несётся большой грузовик. Моя жизнь буквально начала пролетать перед глазами. Я увидел прекрасные и не очень прекрасные моменты из своей жизни.Я уже зажмурил глаза, ожидая столкновения и прося прощения у родителей за то что уйду из жизни так рано. И тут... толчок и я уже лежу на асфальте. Я почувствовал как меня кто-то вытолкнул из под машины. Я долгое время не хотел открывать глаза, боясь увидеть то, что меня все таки переехал грузовик.Но все же я открыл глаза и заметил девушку в школьной форме,которая подаёт мне руку для того чтобы помочь мне подняться. Я выдохнув от увиденного,принял помощь от этой девушки и начал подниматься с асфальта.
-Совсем жить надоело? А если бы я не успела вытолкнуть тебя из под грузовика? Родители не учили нормально переходить дорогу? Ну что за придурки у нас в стране,ну честное слово. Как дать бы тебе чтобы мозги на место встали.-замахнулась она но не ударила.. Потом меня окатили ведром из матерных слов,прочитали нотации о том как важно смотреть по сторонам когда переходишь дорогу.А я всего лишь молчал как нашкодивший ребёнок отпустив взгляд. Когда я опустил глаза в пол, я заметил что коленки этой девушки разодраны до крови.
Она же оглядев меня с ног до головы сказала:
-Вроде целый, руки ноги на месте. Ничего не болит?-спросила она, а я проглотив язык начал резко мотать головой.
-Ах, из-за тебя теперь я опаздываю.Если тебя что-то беспокоит обязательно сходи в больницу.-пробормотала девушка и уже развернулась чтобы уйти, но я схватил её за руку.
-Спасибо что спасла меня, я могу тебя отблагодарить?
-Нет, все нормально.
-Но твои колени, все же,может я могу что-то сделать для тебя?
-Можешь, впредь не витай в облаках на дороге и смотри по сторонам.-сказала она и убежала. Я стоял и долго смотрел ей в след. Она ведь спасла мне жизнь, кто знает что могло произойти если бы она не вытолкнула меня. Мне стоило отблагодарить её. Чёрт, а я ведь даже имени не знаю своей спасительницы и на её именной бейджик я посмотреть не успел.
-Придурок ты,Пак Чимин.-пробормотал я и направился в школу. Да после того как я чуть не отправился на тот свет, я пошёл в школу. Потому что если мама узнает обо всем случившемся она живого места от меня не оставит, быть передавленным даже мелочь по сравнению с моей злой мамой.

☀️Школа 2019☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя