POV Jungkook
-Чон Чонгук, я люблю тебя.-сказала Чеён и обняла меня.
Вот на этом моменте мой сон оборвался. Так как в мою комнату влетела мама и открыла шторы, тем самым пропуская в комнату яркие лучи солнца из-за которых мне пришлось проснутся. Потом мама сказала мне вставать и идти кушать. После она удалилась из моей комнаты.Сон мне приснился очень странный и очень реалистичный. Хорошо что мама разбудила меня и мне не пришлось дальше смотреть этот чудаковатый сон. Хотя мне очень интересно посмотреть продолжение сна, да и после него какое-то приятное ощущение распространилось по всему, моему телу. Неужели мне все-таки понравился этот сон? Да не,быть такого не может. Лучше бы Сыльги приснилась, потому что именно она является моей девушкой. В конце концов выбросив все мысли из головы, я пошёл на кухню. Зайдя туда,я увидел маму и папу.
-Доброе утро.-сказал я и сел за стол.
-Доброе утро, сын.-сказал отец а позже ответила и мама.
-Сегодня приедет моя сестра.-внезапно сказала мама.
-Тетя Джихё? Зачем?-спросил я.
-Они с Тэджуном хотят съездить в отпуск, поэтому просят проследить за Джунки.-ответила мама. Чон Джунки это мой двоюродный братик. Семилетняя мелюзга, которая любит манипулировать мной. Не то что бы я не любил Джунки, да я его просто обожаю. Но иногда он наглеет и перегибает палку. А так он милашка.
-А кто будет за ним следить? Вы же на работе часто задерживаетесь.
-Как кто? Конечно же его старший,двоюродный брат.-ответила мама.
-Но у меня же школа..-возразил я.
-Ты учишься до обеда. И тем более Джунки в этом году пошёл в школу. Он в начальных классах. Так что будешь забирать его и идти домой вместе. А в 19:00 я уже буду дома и буду сама смотреть за ним.-сказала мама. Блестяще, теперь ещё и за ним следить. Ну надеюсь Джунки будет меня слушаться.
Поев, я встал со стола и пошёл собираться в школу. Надев школьный костюм, я обулся и вышел из дома. До школы я доехал быстро, припарковавшись я вышел из машины. Меня уже ждали Сыльги и Лиса. Сыльги увидев меня как обычно поцеловала и взяла за руку. Потом мы отправились прямиком в класс. Положив рюкзак на стул, я взглянул на парту которая находится сзади нас. Она пустовала, Чеён и её коротконогого дружка не было. Я сел за парту и взял телефон. Через некоторое время послышался звонкий смех, это была Чеён. Она заходила в класс с Чимином и Тэхёном, что-то громко обсуждая. Встретившись взглядом с Тэхёном, я опустил голову. Они сели на свои места и Сыльги никак не могла оставить Чеён без своего внимания.
-Весело тебе Пак Чеён?-спросила Сыльги.
-Ну да весело, а мне должно быть грустно?-спросила Чеён.
-Не чувствуешь угрызения совести? Ты ведь до сих пор не извинилась, за тот случай на вечеринке.-все продолжала Сыльги.
-С чего это я должна извинятся перед тобой? Я не виновата и ты это знаешь. Когда нибудь правда всплывет наружу.-сказала Чеён и я задумался. Может это все подстроила Сыльги и Чеён действительно не виновата?Но с другой стороны Сыльги же не станет калечить саму себя. Я правда запутался.
-А я ведь хотела с тобой подружится, если бы ты только извинилась...
-Она не будет извинятся перед тобой.-крикнул до этого молчавший Чимин и все повернулись в нашу сторону. Потом пришёл учитель и начался урок. Был урок химии. Урок прошёл довольно таки скучно. Потому что тема была очень легкой и её поняли все. Естественно кроме Сыльги и Тэхёна, потому что они не слушают учителя. Следующим уроком была алгебра, один из моих любимых уроков. Потому что он легко мне даётся. Решив пару примеров у доски, учитель как всегда похвалил меня и я сел на место.
Ну вот все уроки закончились и мы выходили из школы.
-Увидимся вечером на тренировках.-безразлично сказала Лиса и направилась домой. Точно, сегодня же первая тренировка тхэквондо. А я и забыл. Немного постояв, я заметил что Сыльги не уходит. Видимо хочет что бы я подвёз её.
-Тебя подвезти?-спросил я Сыльги.
-Конечно Чонгуки, я же не пойду пешком.-возмутилась Сыльги и мы сели в мою машину. Я быстро довёз Сыльги до её дома, попрощался с ней и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanficПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️