POV Chaeyoung
Встав рано утром я умылась и спустилась завтракать. Сегодня у родителей выходной. Наконец-то, порой они работают так много и я редко их вижу. Спустившись вниз я увидела маму которая готовит на стол и отца который попивает свой кофе и читает газету. Эх,классика. Мама увидев меня позвала за стол.
-Доброе утро.-крикнула я зайдя на кухню.
-О Чеён~а,проснулась? Садись завтракать.-сказал Мама.
-Доброе утро Чеён. Как обстоят дела в школе?-спросил отец.
-Все хорошо, сейчас уроков стало меньше. Потому что у нас будет концерт по окончанию первой четверти.
-Концерт?-удивилась мама.
-Да,туда приглашены все родители,учителя и другие ученики.-ответила Чеён.
-Так значит мы тоже туда приглашены? А когда будет этот концерт?-спросил папа.
-Конечно приглашены, если конечно вы не будете работать в этот день. А концерт будет на следующей недели, в четверг.-сказала Чеён.
-Конечно мы придём милая-сказала мама .
-Ты для нас важнее чем какая-то работа.-согласился с мамой отец.
Я очень обрадовалась этой новости, встав со стола я по очереди обняла родителей и пошла собираться в школу. Пройдя пол пути до школы я вспомнила что забыла свой телефон. Айщ,как можно было забыть свой телефон? Там же песня для нашего выступления. Придётся возвращаться домой.-подумала Чеён. Чеён бежала домой как вдруг услышала сигнал машины. Обернувшись я увидела машину Чонгука. Он ехал вместе с Тэхёном.
-Эй грубиянка, школа в другой стороне-крикнул Чон.
-Да ну? А я не знала.-крикнула я.
-Садись, поехали в школу вместе.-сказал Тэхён.
-Нет, я иду домой. Я забыла свой телефон.
-Как можно было забыть свой телефон? Это же единственное спасение от нудных уроков.-сказал Тэ.
-Поехали,на машине быстрее.-сказал Чонгук и я села в машину. Ну а что ещё делать? В школу опаздывать совсем не хочется. Подъехав к дому,я быстро выскочила из машина и побежала домой за телефоном. Найдя телефон я уже собиралась уходить как меня окликнула мама.
-Чеён? Ты чего не в школе?
-Я забыла свой телефон.
-Вот растяпа,это ты вся в отца такая-рассмеялась мама.
-А что это за машина во дворе?-спросил только что увидевший меня отец.
-Это машина моих одноклассников, они подвезли меня что бы я не опоздала.
-Красивые хоть?-спросила мама.
-Ну мааам, все я побежала а то точно опоздаю.-отмахнулась я и выбежала из дома.В школу на машине мы доехали быстро и пришли прям перед тем как прозвенел звонок.
Сегодняшний день был очень тяжёлый, а ещё нужно идти репетировать. Сегодня мы написали много контрольных тестов. Потому что четверть заканчивается и скоро учителя будут выставлять оценки. В четверг когда будет концерт,будет последний день и начнутся каникулы. Думая обо всем этом я шла по школьному коридору как ничайно в кого-то врезалась. Подняв голову я увидела Мин Юнги.
-Чеён я сегодня не смогу после школы поговорить о выступлении, прости давай завтра?-сказал Юнги.
-Так даже хорошо, после всех этих контрольных я так устала. Так что не парься.-ответила я.
-Хорошо, до завтра.
-Пока.-сказала я и пошла на крышу для репетиции. Придя туда я увидела всех девочек. Видимо они ждали только меня. Я поздоровалась с Дженни и Джису. А с Лисой мы уже здоровались утром.
-Что будем делать сегодня?-спросила Дженни.
-Распределим текст песни для каждой из нас.-ответила Лиса.
Рэп партии достались Лисе и Дженни а вокал нам с Джису.
-Кстати а как будет называться песня?-спросила Джису.
-Наверное "Forever young" так как эти слова чаще всего повторяются в песне.
-Ну с текстом разобрались, теперь танец-сказала Лиса.
После долгой и изнурительной репетиции мы почти доделали весь танец. Я так устала, совсем сил нету. Скорей бы домой в уютную кроватку.-мечтала Чеён.
16:00
Собрав вещи, девушки направились по домам. Чеён придя домой сразу же приняла душ и легла на кровать. Она уже закрыла глаза,как ей позвонили на телефон.
-Ааа ну что ещё? Дайте человеку отдохнуть-начала возмущаться Чеён. Взяв трубку она недовольно сказала:
-АЛЛО? Кто тут такой бессмертный?
Чеён была уставшей, потому что в нормальном состоянии она никогда не нагрубила бы так по телефону.
-Чего так грубо?-как оказалось этот бессмертный Чон Чонгук.
-Ты мне помешал наслаждаться отдыхом!-злобно сказала Чеён.
-Ничего не знаю. Помнишь про наш уговор?
-Какой ещё уговор?
-Ты учишь меня английскому а я тебя алгебре. На следующей недели контрольная по этим предметам. Я хочу подготовится.
-А я хочу выспаться но я же молчу-проговорила Чеён.
-Ну так вот и молчи. Короче будь готова я сейчас приеду к тебе и будем учиться.-сказала Чонгук и сбросил трубку.
-Пфф тоже мне, так я и начала бегать по дому и собираться.-Чеён дальше легла на кровать и даже с места не сдвинулась. Она уснула, совсем не волнуясь о словах Чонгука. Но внезапно мама постучалось в дверь и сразу же вошла в комнату.
-Чеён там к тебе какой-то симпатичный молодой человек.-сказала мама.
-Ну так пускай этот симпатичный молодой человек проваливает, пока не стал страшным молодым человеком.
-Спускайся и поприветствуй своего гостя-сказала мама и вышла из комнаты. Нет ну как бы я не хотела придётся,против мама не попрешь. Я спустилась вниз и увидела довольное лицо Чонгука который попивал с моими родителями чай и что-то активно обсуждал с моим папой.
-Чего приперся?-спросила я.
-Не груби Чеён. Не обижайся Чонгук, когда она уставшая всегда такая злая.-сказал папа.
-Моя дорогая одноклассница я пришёл ради того чтобы грызть гранит науки. Так как скоро контрольные.-сказав это Чонгук мило улыбнулся моим родителем.
-Ну так иди и грызи его в другом месте.-сказала Чеён.
-Мы же договорились.-сказал Чонгук.
-О чем вы договорились?-спросил отец.
-О, мистер и миссис Пак, с вашей дочерью мы решили помогать друг-другу в учебе. Я плох в английском языке но хорош в алгебре.Чеён же наоборот хороша в английском и плоха в алгебре. Но почему-то она не хочет выполнять наш уговор.-сказал Чон.
-Чонгук иди в комнату Чеён, там вы можете учится. Второй этаж 3 дверь слева.-сказала мама.
-Спасибо мистер и миссис Пак. Чеён я тебя жду.-сказал Чонгук и пошёл в мою комнату.
-Чеён, посмотри какой образованный мальчик. Иди и учись вместе с ним.-сказала мама. Ну вот всегда так. Вечно меня не слушают. Вот хитрожопый Чонгук. Теперь в глазах моих родителей он ангелочек которому важна лишь учеба. По пути в свою комнату я думала как выгоднее уничтожить Чонгука.
POV Jungkook
Скоро контрольная по английскому и мне нужно сдать её на отлично. Поэтому я решил позвонить Чеён. Вот только она не очень рада этому. Но собрав все нужные вещи для учебы я поехал к Чеён. Дверь мне открыла милая женщина. Это оказалась мама Чеён. Её родители такие добрые и общительные не то что Чеён. Я им очень благодарен, ведь благодаря им сейчас я иду в комнату Чеён что бы учится английскому языку. Если бы не они, она наверно давно бы уже выгнала меня из дома. Зайдя в комнату я увидел миленький дизайн. Минимализм. Очень уютно. Над кроватью у Чеён весели фотки,много фоток. Я там даже себя нашёл. Серьёзно когда это мы вместе фоткались? Милая фотка подумал я и сфоткал её на свой телефон. Но большинство фоток было с каким-то парнем. Чимин,вроде бы. Не нравится он мне. Слишком уж хорошо они с Чеён общаются. И тут из моих раздумий меня вытащил звук открывающейся двери. В комнату зашла очень злая Чеён.
Ну берегись Чонгук.-сказала она и взяла подушку.
-Чеён, положи подушку на место, тебя же посадят за убийство такого красавчика как я.-сказал Чон.
-Ошибаешься, скорей всего мне дадут награду за твоё убийство.
-А хочешь я тебе мороженое куплю?
-А когда?-вдруг её глаза заблестели.
-После школы. Какое ты захочешь. А взамен ты просто оставляешь меня в живых.
-Хорошо,подкупил засранец. Ладно уж приступим к подготовке контрольной?
-Ага, с чего начнём?
-Сначала алгебра а потом английский.
-Ладно.
Где-то минут 60 я объяснял примеры которые могут встретится на контрольной. А потом она сама решала их. У неё неплохо получалось. Позже с алгеброй мы разобрались и приступили к английскому языку. Чеён все понято мне объясняла. Как вдруг ей на телефон позвонили. Она взяв свой телефон, ответила на звонок. Ей позвонили по видеозвонку.
-Привет,Чеён~а, как дела? Чего за целый день ни слуху ни духу?
-Привет, булка. Так ты же обиделся, из-за того что я вчера повесила трубку. Разве нет?
-Да как я могу на тебя обижаться? Ты итак далеко а если мы ещё и поссоримся то конец нашему общению.
-Ой да брось, даже если и поссоримся все равно рано или поздно помиримся. Я же жить без тебя не могу.
-Я тоже, Чеён. Я тоже.
-Слушай Чимин, я тут немного занята.
-А что ты такого делаешь, что даже не можешь поговорить с лучшим другом?
-Понимаешь, мы с одноклассником готовимся к контрольной. Сам же знаешь конец четверти и вся фигня.
-Что за одноклассник?-спросил Чимин.
-Чон Чонгук.-ответила Чеён.
-А так это тот придурок из столовой?
-Кто тут ещё придурок?-заговорил Чонгук и посмотрел в телефон.
-О так ты Чон Чонгук? Я Чимин. Приятно познакомиться.-сказал Чимин.
-Мое имя ты уже знаешь,представляться не буду.-ответил Чон.
-Пожалуйста Чонгук, пока я далеко позаботься о Чеён.
-Йа, ты это всем моим знакомым втирать будешь?-влезла Чеён.
-В смысле?-спросил Чонгук.
-Он тоже самое Лисе сказал.
-Ясно. Ну Чеён, мы как бы готовились к английскому языку.-сказал Чонгук.
-А точно пока Чимин, я тебе потом позвоню.
-Пока Чеён.-сказал Чимин и сбросил трубку.
Потом, Чонгук и Чеён продолжали готовится к английскому языку. У Чонгука тоже все получалось и он хорошо понимал то что объясняла Чеён. Пока Чонгук выполнял задания которое ему дала Чеён, она уснула от усталости. Чонгук увидев спящую рядом Чеён, улыбнулся и начал вблизи рассматривать её лицо. Он взял Чеён на руки и перенёс на её кровать. Укрыв Чеён одеялом, Чонгук собрал все свои вещи и начал собираться домой. Попрощавшись с родителями Чеён, я сел в свою машину и поехал домой. Пока я ехал мне позвонила Сыльги:
-Алло,Чонгук
-Да Сыльги,я тебя слушаю.
-Давай выступим на концерте парным дуэтом?
-Ну я подумаю, завтра скажу.
-Хорошо. Пока милый.
-Пока.
Сбросив трубку я начал думать соглашаться ли мне на дуэт с Сыльги? Танец с ребятами мы хорошо отрепетировали так что свободное время есть. Вообще я хотел спеть с Чеён, но раз она уже с Юнги хёном то спою с Сыльги. Я приехал домой, собрал все нужные вещи на завтра и начал смотреть всякую фигню в ютубе.
POV Chaeyoung
Я проснулась из-за жажды. Очень хотелось пить воды. Так стоп а где Чонгук? И как это я оказалась в своей кроватке? Видимо я отключилась из-за усталости. Как неловко то. Неужели Чонгук перенёс меня на мою кровать? Попив воды, я отправилась спать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanfictionПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️