Среда
7:40
Как обычно я не выспалась , раньше это было из-за того что я до часу ночи сидела в телефоне а сейчас это всё из-за переживаний на счёт выступления. Это мой первый концерт в новой школе так ещё и родители там будут, немного волнительно .Сегодня будет главная репетиция и я надеюсь что у нас с девчонками пройдет всё на ура . Я с утра переживаю на счет моей партии у Лисы с Джису и Дженни так хорошо получается отчего я боюсь их подвести. Эти мысли ко меня приходят каждое утро репетиционного дня,но отбросив их всех я спускаюсь вниз чтобы поесть. Как обычно дома никого нет с этим я уже давным давно смирилась поэтому просто открываю шкафчик и выбираю хлопья,на этот раз мой взгляд пал на шоколадные шарики,насыпав их в тарелку я подошла к холодильнику как на зло молоко закончилось осмотрев весь холодильник я нашла йогурт. Я не очень люблю йогурты.Поэтому пришлось топать в магазин за молоком.Хорошо что магазин находится в двух шагах от дома. Купив молоко, я залила его в тарелку с шоколадными шариками. Потом я иду в ванную и делаю там уже все водные процедуры. После возвращаюсь в свою комнату и начинаю красится. Как обычно ничего яркого,а простой повседневный макияж. Закончив с макияжем я направляюсь к шкафу с одеждой снимаю с вешалки свою форму и надеваю её. Когда всё уже готово я спускаюсь вниз и надеваю обувь. Но тут внезапно я получаю СМС от Лисы.
- Розанна Пак,выходи скорей мы тут уже 5 минут тебя ждём.
Розанной меня ещё никто не называл со времён переезда не привычно это слышать в Корее.
- Мы?-спрашиваю я
- Ну да , я и Чонгук с Тэхеном.
- С чего это вдруг вы решили меня забрать ?
- Слишком много вопросов, время деньги выходи давай.
Когда вышла из дома я увидела их всех. Они конечно же обратили на меня внимание.
Почему вы не зашли - спрашиваю я
- Ну мы думали что твои родители дома - ответил Тэ
- Ну в следующий раз знайте они уезжают раньше чем я встаю так что заходите.
- Кстати привет Чеён - поздоровался Тэ
- И тебе привет Тэхён.
Взглянув в сторону Чонгука мы встретились взглядами. Он слегка улыбнулся и подойдя ко мне тихо сказал:
- Привет соня.- сказала это он и начал смеяться.
И тут я вспомнила что когда мы готовились к контрольным я уснула. Ах,как же стыдно.
- Кстати я даже сфоткал тебя-продолжал издеваться Чонгук.
- Эй сейчас же удали!
- Нет ты тут такая милая и смешная. - сказав это,он начал показывать фото где я сплю.
- Чон Чонгук если ты сейчас же не удалишь я конкретно на тебя обижусь!
- Эй что это там у вас происходит- поинтересовался Тэхён.
- Ничего!- хором ответили Чонгук с Чеён.
- Боже Тэ смотри как мило, они даже отвечают одинаково.- сказала Лиса
- Они прям как парочка- с визгом ответила Лиса
- Йа, Лиса мы просто друзья- ответила ей Чеён.
- Вот именно у меня есть Сыльги - сказал Чонгук.
- Ну,от дружбы до любви не далеко- сказала Тэ.
- И ты туда же Тэхён. А если я будут вас шипперить - ответил Гук.
- Ой нет нет нет,мы ведь просто лучшие друзья - ответил Тэхён
- От дружбы и до любви не далеко - процитировал Чонгук слова Тэхёна.
-Йа мелкий.-крикнул Тэхён.
-Вообще-то я выше тебя. Лиса и Тэхён пара. Лалала.-начал дразнить Чонгук.
-Нет мы с Лисой не пара, мы же лучшие друзья.-ответил Тэ.
Я посмотрела на Лису она стояла ни сказав ни слова а просто фальшиво улыбнулась и согласилась со словами Тэхёна. Я не стала продолжать разговор поэтому быстро перевела тему.
- Ладно все проехали не будем же мы из-за этого ругаться.- сказала я.
- Давайте лучше поговорим об выступлении.
Всю дорогу Чонгук с Тэхеном болтали про концерт. А я лишь поддакивала им. Но Лиса просто молчала за всё время поездки в школу.
Мы уже подъехали к школе и собирались выходить но тут как тут появилась Сыльги с Айрин. Чонгук выйдя из машины, взял под руку Сыльги и пошёл в кабинет. А Тэхён подошёл к Айрин и схватил её за руку со словами:
-Нам нужно поговорить.-и увёл её в противоположную сторону от школы.
Я сразу же посмотрела в сторону Лисы. Она нахмурившись пошла в кабинет. Не долго думая я по примеру Лисы ушла оттуда. Догнав её,мы поспешили в школу. В классе были практически все. На этот раз выделили уже целый день на репетиции и я этому очень рада. Кстати с Юнги на счёт совместного выступления мы все обсудили и быстро сработались.Как и договаривались мы с Юнги начали репетировать. Он написал такую классную песню что когда я сама её пела по коже пошли мурашки. Но конечно же в некоторых местах я подправила её под себя и получилось ещё идеальней. Мы долго репетировали её и сразу же идеально сработались вместе. Петь с Юнги было одно удовольствие, ну как петь Юнги читал рэп а я пела. И когда все было доведено до совершенства я начала репетировать танец и песню с девочками. Я всё время не могла переставить темп с медленного на быстрый и как бы я не старалась у меня не получилось но благодаря Лисе и Дженни и их примеру у меня это наконец-то получилось. Через час мы будем уже репетировать в Актовом зале. И все остальные могут увидеть наш танец. Хоть это и репетиция я всё равно волнуюсь как никогда. А вот кажется девочки не так сильно волнуются как я. У них каждый год по 2 концерта проходят поэтому думаю что они уже давным давно свыклись с этим.Потом нас распределяли в каком порядке мы будем выступать. Нам с девочками выпал шанс заканчивать последними.Чему я очень рада потому что будет время всё повторить но блин все остальные спустятся со сцены и пойдут смотреть наше выступление. И это напрягает. Не то чтобы я сомневаюсь просто не люблю слишком много взглядов на себе. А наше выступление с Юнги поставили 4 по счету. Ещё раз всё отрепетировав,я отправилась к автомату купить воды.Я подошла и забросила монетку но ничего. С возмущением стояла минут 5 пока сзади стоявший человек не толкнул ногой автомат и что странно он тут как тут выдал мне мою воду. Но когда я потянулась за водой меня опередили. Мою воду нагло отобрали. Это оказался никто иной как Чон Чонгук.
-Йа отдай воду, она моя.-сказала Чеён.
-А ты отбери.-сказав это Чонгук поднял руку с водой вверх,чтобы я не достала.
-Отдай,я её купила.-все тянулась к своей бутылочки с водой я.
-Ладно на возьми, я у коротышек воду не отбираю.
-Кто тут коротышка? Мой рост,нормальный.
- Ладно коротышка,автомат заедает поэтому нужно его ударить только тогда он выдаст тебе воду.- сказал он.
-И без тебя бы разобралась- ответила я.
Чонгук закатил глаза и сказал:
-Хоть бы спасибо сказала.
-А коротышки не умеют говорить спасибо.-ответила ему я и начала уходить. Но вслед я услышала:
-Эй коротышка так ты признала то что ты коротышка.
Айщ, вот придурок. Сыльги свою коротышкой будет называть. Стоп о чем это я, причём тут Сыльги? Встряхнув головой я отогнала все ненужные мысли.
Осталось совсем чуть-чуть до нашего с юнги выступления. По счету выходит уже 3 группа. Ладони вспотели и сердце начало биться быстрее и чаще. Немного не по себе. Заметив как я волнуюсь Юнги слегка приобнял меня и сказала что все будет хорошо, ведь в конце концов это всего лишь репетиция. Ну слова Юнги немного успокоили меня. И вот тот момент когда произносят наши имена я со страхом выхожу на сцену. Но когда я вышла мой страх улетучился. Мне стало так спокойно и тут начинается песня и я пою. Все молчат ни звука,ни слова не доносилось из зала я слышала только свой голос. И тут моя партия заканчивается и я смотрю в зал. Все были удивлены это можно понять по их взгляду. Я ищу кого нибудь из знакомых и вижу Лису но немного посмотрев в право я заметила Чонгука. Опять я встречаюсь с ним взглядом. Всегда просто везде он преследует меня где бы я ни была я вижу его. Возможно это какой то знак но я его не понимаю почему именно он. Партия Юнги заканчивается и опять я начинаю петь. Я смотрю прямо на Чонгука и он смотрит на меня. В этот момент я замечаю на себе взгляд Юнги я совсем забыла что тут я должна была посмотреть на него и мы пели бы вместе. Но я не знаю что на меня нашло. Придя в себя я сразу же посмотрела в сторону Юнги. Мы уже спели и поклонившись ушли со сцены. Когда я подходила к Лисе она просто завизжала и крепко меня обняла.
- Чеён это было просто великолепно - сказала Дженни
- Я не думала что вы так классно выступите - сказала Джису.
- Чеён твой голос прекрасно подходил этой песне- сказала Лиса
- Боже я и не думала что всё так будет, огромное вам спасибо.
Ко мне сзади подошли Тэ,Гук и Сыльги.
- Розэ было так классно вы с Юнги отличный дуэт - сказала Сыльги.
-Спасибо,Сыльги-улыбнулась я ей за что в ответ я тоже получила улыбку.
Сразу же после нас выступали Чонгук,Джин,Тэхён,Юнги,Хосок и Джин со своим танцем. Их танец был очень энергичный и сложный. Они танцевали так синхронно, мне очень понравилось. Из зала много девушек визжали и громко хлопали. Впрочем ничего нового. Потом, через несколько выступлений объявили имена Кан Сыльги и Чон Чонгука. Они будут петь песню дуэтом. Почему то внутри меня вдруг появилась какая-то вспышка ревности. Но тут мне позвонил Чимин и я вышла из зала. Этот придурок всегда меня спасает и звонит в подходящий момент. Видимо у него чутьё на такое.
-Алло, да Чимин?
-Привет, Чеён. Что делаешь?
-Я сейчас в школе, у нас репетиция.
-Что за репетиция?
-Ой точно, совсем забыла рассказать тебе. У нас же будет концерт по окончанию первой четверти.
-А ну тогда не буду мешать. Файтинг Чеён~а.
-Спасибо Чимин.
-Все отключаюсь,пока не мешай мне.
-Так ты же сам позвонил.-сказала я но этот засранец сбросил трубку.
К моему приходу выступления Чонгука и Сыльги закончилось. И я вместе с Лисой пошла к ним.
-Отлично спели-сказала Лиса.
-Спасибо, о Чеён а почему ты в середине ушла?-спросила Сыльги.
-Лучший друг позвонил, но хоть я видела только половину вы отлично выступили.
-Спасибо-наконец что-то сказал Чонгук.
Ну вот репетиция почти закончилась, осталось только наше выступление. Нас позвали и мы пошли на сцену. Выступали мы хорошо нам все хлопали, потом когда началась энергичная часть все начали хлопать ещё громче. Закончив выступления мы поклонились и ушли со сцены. Вот так прошла наша последняя репетиция. Завтра концерт и начнутся каникулы.Извиняемся за задержку. Игра BTS WORLD просто покорила нас. Кстати, как вам игра?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanfictionПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️