💥32 ГЛАВА💥

580 48 9
                                    

POV Taehyung

Уже час лежу на своей кровати и тупо смотрю в потолок. А но моем лице улыбка до ушей. Я лежал и вспоминал объятия с Лалисой. Для меня ,это был наверное самый милый и отважный момент за всю нашу дружбу. Я настолько скучал по ней, по её компании ,что осмелился на такой поступок. Может некоторые подумают: «ну обнял и что дальше?» ну или же «и что тут такого ?» но мне это далось с трудом. Если раньше я придерживался на дистанции друзей. То сейчас я собираюсь действовать. Так как Лиса ,довольно популярна среди парней. И чтобы её никто не уволок, например Доён. Нужно уже быть кем-то больше,чем просто друзья. Но конечно же я не буду делать это настолько открыто.Надеюсь она будет понимать мои намёки. С этими мыслями я лег на кровать. И дальше продолжал думать.
Как припомню этот момент. То просто умиляюсь этому. Счастья полные штаны . И просто это всё... Так... Аааа не могу *визг* . Боже от радости я начал прыгать на кровати. Ну моя тушка конечно же не пушинка поэтому,на всех этажах дома можно было услышать этот ужасающий звук. После в дверь резко без стука влетела моя мама...

- ... Что...что ты делаешь Тэ? -услышал я голос своей мамы и резко посмотрел в сторону открытой двери.

- Мама?-удивился я.

- Ну я это... Я упражнение делаю!-ляпнул я.

- На кровати?-подняв брови,воскликнула мама.

- Ну... Да оно... называется кроватный фитнес! Ты не знала? Он очень популярен, улучшает здоровье.

- Ой Тэ.. когда же ты перестанешь дурачится и наконец-то станешь хоть немного серьезнее? Например как твой старший брат.- после этих слов мама покинула мою комнату а я лег на кровать. Да у меня есть ставший брат-Ким Намджун. Гордость семьи, умен и гениален настолько,что учиться в Америке. Владеет китайским, японским, корейским ну и конечно же английским языком. Но вы не подумайте , меня конечно иногда сравнивают с Намджуном, но родители нас любят одинаково. Просто Намджун умный...Ну а я красивый,прям как Лалиса. И вновь я начал думать о Лисе. Моя голова просто забита ею.Я наконец-то начну. Начну действовать....
После своих долгих размышлений Тэ вскоре уснул.

POV author
Тэхён проснулся только в 7:30.После того как он посмотрел на часы то резко поднялся с кровати и просто с бешеной скоростью начал собираться в школу. Как говорится:поспешишь-людей насмешишь...

☀️Школа 2019☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя