Чимин бы многое высказал. Про неприкосновенность жизни, особенно личной, про то, что сталкерить уголовно наказуемо, что жить вместе — самая тупая идея, которая приходила Намджуну в голову. Тем более после трёх лет их необщения. Только, во-первых, Намджуну и впрямь законы что об стенку горох, а во-вторых, у Чимина болит эта дурацкая метка под лопатками. И спать удобнее в большой кровати, и мыться в удобной ванной с вечно горячей водой и нагревателем в случае чего, и есть нормальную еду, неважно, с чьего стола. Чимин принципиальный был три года назад. Став совсем самостоятельным, приходилось учиться выживать. Кто был ему Намджун? Никто по факту. Но кто он был для него внутри, в душе, в сердце? Чимин бы не признался.
— Почему ты всё решаешь за меня? — Чимин уже не злился, скорее факт констатировал.
— Потому что ты такой нерешительный, — улыбнулся Ким, разглядывая вещи, привезённые из дома Пака. Бывшего дома. Намджун сам рассчитался с арендодательницей, затащил в багажник две тяжеленные сумки, посадил Чимина на заднее сидение, едва не выхватив за то, что притронулся, и привёз обратно. И правда, для Ким Намджуна как не было каких-то преград в школе, так и здесь. Если Намджун надеялся так наладить общение, то зря старался — Чимин не собирался подпускать его даже близко.
— Мы ни в каких отношениях, понял? И не думай, что можешь на что-то рассчитывать.
Если Намджун и негодовал по этому поводу, то он никак этого не показал.
— И не думал.
— И карту мне сделай.
— Обязательно, — усмехнулся Намджун, показывая, в какой комнате может расположиться Пак. А комнаты, собственно, было всего две — гостиная и его спальня, и именно спальню предлагал Ким. — Ещё пожелания?
— Будешь на постоянной основе спать на диване? — скептически поинтересовался Чимин, проигнорировав вопрос.
— Куплю большую кровать вместо дивана, — рассмеялся Намджун, — но, вообще-то, я надеюсь жалостью через месяцок выбить себе местечко у тебя под боком.
— Размечтался, — фыркнул Чимин.
— Размечтался, — кивнул Намджун, — не вредно же.
— Не делай такую счастливую рожу, — может, Чимин зря всё это затеял, он хотел показать, что не боится Намджуна, не боится никаких его выходок, ни на что надежду давать не собирается, пусть Чимин и будет у него под боком, напоминая о прошлых ранах, не затянувшихся всё ещё. Но бравада трещит по швам, стоит Намджуну с лаской провести по волосам чиминовым, пусть парень и морозится, сразу отпрянув, или когда Ким застилает постель, отменяет сам себе сегодняшний рабочий день, идёт заваривать кофе и ставит большую кружку перед Паком. Только Намджуна всё равно вызывают, долг не ждёт, не терпит отлагательств, ему нужно помогать отцу, с каждым годом ведь тот не молодеет, поэтому, оставив свою кружку недопитой, обещал вернуться пораньше с полным пакетом продуктов, будто бы Чимин спрашивал, когда же тот вернётся.
Гость в апартаментах своего соулмейта снова принял душ, потому что сложно отказать себе в таком, казалось бы, простецком удовольствии, но когда терпишь лишения, начинаешь ценить то, чего лишился, ещё больше. Потом он открыл сообщения от Тэхёна, присланные пару часов назад, посмотрел на пропущенные, зарделся от того, что совсем забыл и продинамил другого Кима, забывшись с одним.
— Ты почему вчера не отвечал? И сегодня, — Тэхён сразу начал с обвинений, без приветствий. Чимин, наверное, заслужил, они ведь с Тэхёном со времён школы подружились. Ким постоянно его опекал с того момента, интересовался его жизнью, подбадривал и развлекал, ничего не требуя взамен. Чимину стыдно. Он ведь знает, кто его предназначенный, знает, что границы пересекать нельзя, хотя уже и поздно, знает, как разозлится Намджун, поняв, как далеко Чимин может зайти в своём отчаянии.
— Прости, я вчера напился с друзьями, — они совсем недавно перешли на «ты», Чимину было сложно переключиться и воспринимать его ближе, чем просто медбрата из школы, который помог ему в трудную минуту. Но когда ты целуешься с кем-то, когда знаешь на протяжении пары лет, сложно продолжать делать вид, будто вы незнакомцы. Это ведь не быстрый перепихон в клубе, где можно остаться за маской анонимности...
— Я заезжал к тебе недавно, мне сказали, что ты съехал, — Чимин даже не видя Кима чувствовал, как тот хмурится, видел складки, заложенные над глазами, тёмных бровей.
— Я... Зачем ты приезжал?
— У тебя выходной, — просто, как само собой разумеющееся, выдал Тэхён, слегка недоумевая от вопроса. — Я привёз еды и твоих любимых круассанов. Так куда ты уехал?
Чимин почувствовал, что будто в жар бросило, помотало, как в урагане, и выплюнуло. Он почувствовал себя полным ублюдком, каким сам считал Намджуна, только перед Тэхёном теперь как объясняться? А вину как заглаживать? Как сказать, что он сидит посреди комнаты в доме человека, с которым решил расстаться, толком не начав встречаться? Даже в горле пересохло, глаза защипало, стало слишком душно в большой просторной комнате.
— Я всё объясню, Тэ... — попытался он совладать с голосом. Он редко звал его «Тэ», это было слишком интимно, доверительно, Чимин на такое решался долго, он был привязчивым, но сложно сходился с людьми, потому что вырос в такой семье, где привязанность равнялась боли и унижению.
— Давай встретимся в кафе, мне твой голос не нравится.
— Давай. Только не в том, где я работаю, я напишу адрес. Через час.
— Без проблем, — Тэхён выдохнул и отключился.
YOU ARE READING
Тринадцать этажей вниз к небу
Fanfiction- У тебя красивая душа. Она не идёт ни в какое сравнение с твоими поступками.