Чонгук выдохнул жаркий воздух. Злость. То ли на себя, то ли на Юнги, то ли на весь мир. Он не хотел сейчас кого-то видеть, всё ему опостылело. В конечном счёте он всё равно винил себя. Нарисовать, представить себе, придумать идеальный образ парня, с которым бы хотел встречаться, а затем подогнать под эти стандарты совсем неидеального, живого Мин Юнги. Юнги не был виноват в том, что не оправдывал ожиданий. Чонгуку было с ним... круче, чем с кем-то ещё. Он любил Чимина, но только как друга, общался с одногруппниками, но в целой группе не нашлось человека, который затмил бы Мина. Такого, наверное, и не существовало. Для Юнги хотелось делать больше, чем для остальных. И больнее всего было то, что Юнги для Чонгука того же самого не мог.
— Чонгук, ужинать будешь?
Хорошо, что родители ничего не спрашивали. Они не знали, с кем встречался Чонгук, для них Юнги был лишь одним из друзей, нередко ужинавших с ними за одним столом. Юнги предпочитал не афишировать, хотя в семье Чона об ориентации сына всем давно было известно. Мама приняла сразу, отец же смирился сложнее, но, в конце концов, любовь к детям в этой семье была сильнее, чем предрассудки. Чонгук в который раз убеждался, что ему с семьёй повезло куда больше, чем Чимину, и за это он почему-то тоже чувствовал вину.
— Нет, мам, пожалуй, лягу пораньше.
— Сынок, там... Там твой друг у нас на пороге...
Чонгук отвлёкся от бездумного просмотра видео на ноутбуке, посмотрел на вошедшую, слегка встревоженную маму. Он сразу понял, о ком она говорит, только пара друзей знала, где Чонгук живёт, и это вряд ли был Чимин практически среди ночи. Тот скорее бы позвонил. «Друг» действительно ждал на пороге, когда Чонгук вышел в коридор. Мама посматривала то на сына, то на Юнги, не сдвигающегося с места и предпочитающего молчать, несмотря на то, что это он заявился к ним домой.
— Иди, мам, к брату, всё в порядке, — улыбнулся Чонгук, не скрывая своих эмоций. Отец в гостиной за просмотром телевизора даже не заметил, что к ним кто-то пришёл. Юнги молча смотрел из-под капюшона своей огромной толстовки, в которой выглядел как ходячий мертвец с бледной кожей и тёмными кругами под глазами. — Если ты своим видом меня разжалобить хочешь, ничего не выйдет.
— Выйдем? — предложил Юнги. — Поговорим?
Чонгук оглянулся на поглядывающую с кухни маму. Не хотелось заставлять её волноваться, он показал ей пальцами, что всё ок, обулся и вышел за Юнги.
YOU ARE READING
Тринадцать этажей вниз к небу
Fanfiction- У тебя красивая душа. Она не идёт ни в какое сравнение с твоими поступками.