24

85 10 0
                                    

В туманное утро ни капельки не хотелось вылезать из постели. Хотелось понежиться, забыться, лучше было бы вообще не выходить из дома и не помнить, что у тебя есть дела. Намджун пребывал в таком настроении и был разочарован открыть глаза и не найти никого под боком. Кухня пахла кофе, но кружка Чимина была уже пуста, как и квартира. Очевидно, он ушёл на работу первым, и, хотя видимых причин волноваться не было, Намджун всё равно чувствовал себя неспокойно. Вчерашняя ночь была идеальной, но если только для него? Не хотелось так думать, накручивать себя, поэтому он решил не заморачиваться, быстро принять душ, собраться и пойти на работу.

Из-за тумана ничего не было видно. Выезжать с парковки было сложно, но ещё сложнее не врезаться в кого-нибудь по пути. Ким ругался на всех и вся, и решил всё-таки позвонить Чимину, чтобы убедиться, что он нормально добрался до кафе, но тот не ответил. Монотонные гудки шли, но хозяин вызываемого номера не спешил отвечать. Заехав внутрь парковки компании, Намджун набрал ещё раз, нахмурился, когда опять никто не ответил. Чимин мог быть и занят клиентами. Но даже так обычно он всегда отвечал. Это настораживало.

Через три часа после безответных звонков, когда время перевалило за двенадцать часов дня, Намджун, отбросив бумаги на столе и оставив их в таком хаосе, в котором пытался хоть как-то поработать, но нарастающая тревога ему не давала, он позвал к себе Юнги, вышедшего на работу после трёхдневного отпуска. Юнги ещё ничего не знал об их окончательном воссоединении, воспринял просьбу поехать с ним до работы Чимина с удивлением. Намджун был сам не свой: Чимин не мог быть настолько занят, чтобы совсем не отвечать ему, даже не видеть, что тот звонил или намеренно игнорировать, ведь до этого они провели изумительную ночь вместе. Что-то случилось. Что-то, из-за чего Намджун не мог найти себе места, нутром чувствуя. Метка на груди едва заметно ныла, но этого было достаточно.

**

Напротив тринадцатиэтажного внушительного здания стояла небольшая толпа народу с плакатами. Чимин, одевшись как всегда неприметно, заметил выставленную охрану у входа. Кажется, у отца были какие-то очередные проблемы с его реформами, которыми Чимин не интересовался, предоставив все проблемы решать Намджуну. Тот не хотел бы, чтобы Пак вмешивался и тем более выкидывал что-то сумасбродное вроде этого, но кое-что Чимин всё-таки сделать должен был. Набрав побольше воздуха в лёгкие, он двинулся сквозь толпу к входу.

Тринадцать этажей вниз к небуWhere stories live. Discover now