Он отправился в медпункт один, пока на Намджуна и остальных, кто участвовал в драке, писали докладные и вызванивали родителей. Так нечасто происходило, но Намджун, Юнги и Чонгук участвовали в нескольких драках подряд на территории школы без особого наказания, и теперь просто уйти уже не получилось бы.
Чимину было стыдно, ведь всё это случилось из-за него. Но только благодаря убеждению Намджуном завуча, что Чимин никак к этому не причастен и вообще жертва, удалось избежать вызова в школу его матери или отца. Узнай отец об этом... Чимин даже думать об этом не хотел.
— Ты зачастил, — заметил Тэхён, как всегда что-то читающий. Ему шли округлые очки и длинный медицинский халат, под которым почти всегда был какой-нибудь костюм или джинсы со свитером.
— Я упал.
— Опять? — вздохнул Тэхён.
— Ну нет, на этот раз это случилось в школе. Мне подножку поставил Джинён, и я упал.
— Ладно, — хмыкнул медбрат, приглашая Чимина на кушетку, — это больше похоже на правду, — заметил он покрасневшие руки своего пациента, — чем-то, с какими повреждениями ты приходил сюда в прошлый раз. И нагло врал мне, между прочим.
— Простите, — мог только выдавить из себя Чимин. Ватка с прохладной жидкостью коснулась его ладони, успокаивая. Чимин смотрел, как Тэхён ловко обрабатывает ссадинки, дует на них, чтобы не щипало, достаёт пластырь и приклеивает.
— Я знаю, что ты защищаешь кого-то, но если это был Намджун...
— Нет, это не был Намджун, он давно не... — выпалил Чимин прежде, чем успел подумать, что сказал. Тэхён мрачно на него посмотрел.
— Значит, он всё-таки обижал тебя? И как долго это продолжалось?
— Не спрашивайте меня об этом, пожалуйста, — сник Пак. Он не собирался никому рассказывать ни об отце, ни о Намджуне, потому что ненавидел выглядеть слабым. Но Намджун и так обо всём догадался, значит, и другие тоже могли понять. Может, все просто делали вид, что не замечают, как Пак всё время побитый ходит? Конечно, кому нужно разгребать чужие проблемы? Намджун, если это и так, ещё просто не знает, во что ввязывается.
— Побои уголовно наказуемы, Чимин. А домашнее насилие и подавно.
Чимин вздрогнул.
— Ничего такого.
— У тебя Стокгольмский синдром?
— С чего это?
— Иначе как объяснить твоё поведение? Ты боишься говорить кому-либо, что подвергаешься насилию. Лично мне, как врачу, невыносимо смотреть, что ты ничего с этим не делаешь.
— Я в состоянии сам за себя постоять и решить свои проблемы, — Чимин грубо вырвал руку из ладоней Тэхёна. — Спасибо за помощь.
Тэхён не нашёлся, что ему сказать, и молча проводил взглядом, пока Чимин не закрыл за собой дверь.
YOU ARE READING
Тринадцать этажей вниз к небу
Fanfiction- У тебя красивая душа. Она не идёт ни в какое сравнение с твоими поступками.