23

75 10 0
                                    

Дождь накрапывал мелкий, тоскливый. Надев на себя выстиранный фартук, по инерции приколов бейджик со своим именем, шатен двинулся к столикам, протирая их на ходу. До конца каникул было ещё две недели. Уже неделю он жил в доме Намджуна, но это была настолько сумбурная неделя, словно он прожил там целый месяц. Нет, Намджун не приставал. Более того — они вообще почти не пересекались. То один работал допоздна, то второй засыпал быстрее, чем приходил первый. Выходной Намджуна выдался на рабочий день Пака, да они и не планировали его, чтобы провести вместе. Чимин ничего не ждал. На самом деле он обдумывал, как же пойти наперекор отцу, как сделать так, чтобы тот не стал министром, отказался от должности. Старший из Паков не заслуживал быть кем-то в подобной должности. Жаль, что Чимин не мог противостоять ему раньше — был слишком слаб. Да и теперь вряд ли имеет влияние.

Ещё он думал о том, что скучает по брату. Тот подрос, наверное, стал умнее, выучился игре на пианино, как мама рассказывала. Та много с ним занимается, чтобы не было пробелов по учёбе. Вот только... Не считает ли Чихван его предателем? Конечно, считает. Мама ему не говорит, но Чимин и сам знает. Он никудышный старший брат. Хороший бы не бросил их. А Чимин — трус.

Может, Намджун прав? Чимин долго злился на него, себя жалея, да только он сам позволял людям издеваться. Намджун сделал ему больно, потому что Чимин позволил, и так со всем в жизни. Если он не будет бороться, никто за него тоже не будет. Намджун вот ещё борется, ждёт, надеется, но надолго ли его хватит? Ведь в душе его Чимин давно простил, понял, почему тот поступал с ним жестоко, так разве не стоит бороться вместе?

Пока не было клиентов, Чимин быстро набрал номер старшего. Было только десять утра, они даже не завтракали вместе, разойдясь в разные стороны — Пак на автобус, Ким в машину и на работу, поэтому старший наверняка удивился, увидев входящий вызов так рано.

— Что-то стряслось? — раздалось в трубке, и Чимин мигом растерял уверенность, пришедшую к нему в раздумьях. — Чимин? Что за тишина? Ты меня пугаешь.

— Я... — Чимин шумно выдохнул. Как же неловко было говорить то, что в голову пришло! — Я... Я тут подумал... Если ты не занят... Вечером... То может быть...

— Ты хочешь устроить ужин? — Намджун был догадливым, даже когда Чимин и двух слов связать не мог или вообще ничего ему не говорил — так легко он разгадывал, почему Чимин смущён или злится. — Я уж подумал, что ты собираешься меня убить. Динамишь меня всю неделю после того ужина.

Тринадцать этажей вниз к небуWhere stories live. Discover now