Глава 1. К чему приводят желания. Автор: Дарья Некрасова.

259 16 19
                                    

«Сегодня я сделаю это.

Чего бы мне не стоило, как трудно не было б произнести, я просто возьму и скажу ему прямо в лицо: "Хочу в цирк"... А потом будь что будет. Пущу на самотек. Рассердится - чего только не бывало? Согласится... Лучше б, конечно, согласился. Но я должна это сделать. Сейчас. Хотя бы попытаться...

Иначе будет поздно».

Брайер было почти шестнадцать и, трудно поверить, за все это время она ни разу не была в цирке. Хотя о каком цирке идет речь, если даже в самом городе, что находился недалеко от её дома, она появилась всего пару раз... Зато эти прогулки были незабываемы! Огромные жужжащие улицы, переполненные народом, узкие переулки, площади, магазины, дороги, коляски, запряженные такими огромными лошадьми... Ну, тогда так казалось. Просто давно это было. Слишком давно...

В последние года Брайер редко покидала границы поместья. А вернее сказать – вообще никогда. Но, девушка, не сильно горела желанием. Зачем? Все же есть. А чего нет – принесут. Так что даже ходить не надо.

Не надо и не за чем. Не за чем и... Но почему-то взгляд всегда упирался в высокую стену, ноги неслись к ограде и... Брайер сама не понимала, как оказывалась в ветвях одного из старейших деревьев сада – оно давно уже переросло каменный забор. Всего один миг - она смотрит вдаль. Туда, где раскинулся огромный город. И туда, куда ей не суждено попасть.

Нельзя.

А что-то внутри так сильно сжимается. И сердце бьется слишком быстро.

После таких минутных слабостей девушка долго себя корила. А зачем мечтать о несбыточном? Зачем страдать? Зачем убиваться, когда... У неё ведь есть все! Абсолютно все, что можно пожелать! Дорогие платья, украшения, игрушки, из которых она давно выросла... У других даже куска хлеба на обед нет. Она должна быть благодарна такой жизни!

Но почему-то это так трудно сделать, когда у тебя нет одного – свободы.

Глупости – скажет любой прохожий на улице города, что не дает Брайер покою. И она согласится. Смиренно опустит голову, забудет о пустых переживаниях. Она попытается быть благодарной ровно до того момента, как опять сорвется.

Эти срывы неизбежны – знает она где-то внутри. Но она постарается себя изменить... Постаралась бы.

Всего один вопрос: зачем? Зачем этот треклятый цирк приехал сюда и расположился... всего в нескольких милях от дома! И почему этот шатер так хорошо видно из окон её комнаты? А камеристка, что помогает ей каждый день приводить себя в порядок, только и твердит о нем: ах, какие там акробаты! А что за дрессировщики диких зверей – таких храбрецов вовек не сыщешь! Нигде-нигде – только там! Будто нарочно мир сговорился...

МаксвеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя