Глава 4. Кладбище. Автор: Полина Юркова

90 12 20
                                    

– Что происходит? – пробормотала женщина, лежащая к Брайер ближе всех. Она была очень грязная и растрепанная, походила на нищенку. Женщина попыталась приподняться, но была для этого слишком слаба. Застонав, она упала обратно на сено.

Игра началась, игра началась...

Игра началась!

Быть не может...

В памяти Брайер было что-то связанное с так называемой игрой отца. Она знала о ней, но не могла ничего нормально вспомнить. Ей будто раньше рассказывали об этом, но... В голове остался лишь ужас матери, связанный с этим словом...

Брайер предпочла бы сейчас отстраниться от этих странных людей, вообще убраться из этого общества – ей надо было нормально обо всем подумать, попытаться вспомнить и наконец, разобраться в происходящем. Девушка редко находилась в такой «толпе» и сейчас чувствовала себя неловко. Но женщина рядом так тяжело стонала, что даже мешала просто думать! Брайер отвлеклась и недовольно посмотрела на эту простушку. А она выглядела такой беспомощной... Это, наверное, хорошее дело - помочь ей? Это же поможет и Брайер стать лучше?

Она подошла поближе и протянула руку, стараясь не морщиться от исходившего запаха:

- Давайте, обопритесь на меня.

– Спасибо, – ответила женщина, хватаясь за руку, как утопающий за соломинку. Подтянулась и неуверенно встала. Она взглянула на Брайер с благодарностью. Почему-то стало приятно. После этого вся злость улетучилась. Девушка пробежалась взглядом по её лицу, волосам и задержалась на платье – некогда бывшем красивым атласным, а теперь помятым и грязным.

– Как вас зовут? – спросил Брайер.

«Так ведь обычно ведут себя люди?»

– Аннета... Аннета Райс, – представилась женщина и, расправив свои лохмотья, присела в реверансе. При этом она пошатнулась и чуть не упала на лежащего неподалеку мужчину. Он был старым, седым и с глубокими морщинами на лице. Впрочем, поднялся на ноги он бодро.

– Осторожнее, мадмуазель, – пробормотал он. – Что это вообще было? Ой, моя голова...

Он посмотрел на Аннету и Брайер, а затем на остальных. Все уже пробудились и сидели на полу, потирая глаза и растерянно глядя по сторонам.

– Сон не иначе... – продолжил старик. – Хотя тот мужчина... Он показался мне знакомым.

МаксвеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя