Гостиная в готическом стиле. Четыре человека. Это: явно озадаченный вопросом мужчина, юноша и девушка, неосознанно взявшиеся за руки, и ещё один человек. Он не похож на остальных. В нем есть такое, чего нет в других, и чего не заметишь невооруженным глазом.
Цепкий колючий взгляд пристально смотрел на троицу. Руки были сложены на груди. И по взгляду, и по позе можно было сказать, что человек не рад незваным гостям. Но он не показывал этого. Он говорил вежливо и учтиво, но так только казалось со стороны. Если бы вы оказались на том самом месте, вы бы услышали лед в голосе мужчины, и вам захотелось бы сбежать подальше от этого места. Однако, присутствующие помимо хозяина, хотя и были взволнованы, старались не выдавать своих чувств. Они не знали, что страх не скроешь. Хозяин видел их насквозь, прожигал взглядом, отчего становилось неуютно.
Несколько минут прошли в безмолвном молчании. Но хозяин дома решил повторить свой вопрос:
-Так что, дамы и господа, привело вас в Маргарет-Холл? И не увиливайте от ответа, говорите правду, иначе будет только хуже, - в его голосе послышались угрожающие нотки.
Роуз передернула плечами. От голоса владельца поместья пересохло в горле, по коже прошелся озноб. Она хотела уже бросить свою затею и бежать отсюда прочь, как Дэвис молвил:
-Мистер... Извините, не знаю вашего имени, но мы просто прогуливались по городу и набрели на ваше поместье. Простите, если потревожили.
-Вы голодны?
Казалось бы, хозяин дома повелся на уловку и поверил им.
Но так только казалось. Он решил вести свою игру, и ничего не говорить о ней участникам.
Дэвис оглянулся, посмотрел на бледное лицо Роуз и произнес:
- Разрешите выпить воды моей дочери?
Мужчина не ответил, лишь щелкнул пальцами. Буквально через несколько секунд на блестящем серебряном подносе принесли хрустальный стакан с кристально-чистой водой.
Роуз переменилась в лице. Теперь в её мимике был отчетливо виден испуг. Она не хотела пить воду в ЭТОМ доме. Но строгий взгляд отца заставил её изменить своё решение. Она поднесла стакан к губам и залпом выпила всю жидкость, находящуюся в ней.
- Вы ведь устали с прогулки, не так ли? Небось, весь город обошли, - с фальшивым сочувствием в голосе произнес этот странный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.