Ещё никогда ему не было так страшно. Сердце колотилось как бешенное, а вот дышать стало невыносимо трудно. Даже противно. Звуки за окном исчезли, а может, это он перестал их слышать. Жара усилилась, ветер больше не шевелил листья деревьев. Душно. Кто-то закрыл окно?
Он перевел взгляд: да нет же – открыто. Время растянулось. Неспешные движения этого человека злили. Словно играя на нервах, он, не спеша подносил руку к женщине, лежащей на кровати, потом плавно брал градусник, как-то театрально его взбивал, велел ставить под мышку. Аккуратно прощупал пульс у больной, спросил: не болит ли что-то? Не беспокоит? Встал, пошел и налил себе стакан воды.
Зачем?
Все внутри сжалось. Нужны ещё какие-нибудь лекарства? Лишь усилием воли он промолчал, так и не задав интересующий вопрос. Но доктор сам выпил воду. От сердца отлегло. Он просто хотел пить...
Стоп. Ужас снова охватил разум. Все так плохо? Не мог же он просто так это сделать? Жажда на пустом месте? Не верится! Голова уже начала пульсировать от обилия столь пестрых мыслей.
Тем временем доктор велел доставать прибор измерения температуры, посмотрел на него – лицо оставалась бесстрастным.
Сжимая зубы, он смотрел, как этот человек фонендоскопом прослушивал легкие его жены... Потом доктор встал и задумался. Казалось, весь мир замер в ожидании всего одной фразы.
- Она почти здорова. – Наконец, произнес он.
Глубокий выдох пронесся по комнате. Вдруг стало так легко, что ещё чуть-чуть, и он бы взлетел в воздух. Почти здорова! Она поправилась! Какое счастье!
- Ну, я же говорила, что все будет хорошо, - смущенно произнесла женщина, потупив глаза.
Откуда-то появилась молодая девушка. Видимо, до этого она сидела в тени угла, стараясь не выдавать своего присутствия. Она быстро подбежала к больной, горячо обняла её и залепетала:
- Мамочка, я так рада, что с тобой все в порядке! Это же просто замечательно! Это значит, что скоро мы сможем дальше ехать к тёте?
- Да, - сказал доктор, - но лучше задержаться ещё на недели две, чтобы организм окончательно окреп.
- Две недели? – явно разочарованно повторила девушка и отстранилась.
- Роуз, что за тон? – окликнул девушку отец. – Мы останемся здесь на столько, сколько нужно. Здоровье матери важнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.