— Чёрт! — прокричал журналист, опомнившись. К нему уже бежали Роуз и мистер Дэвис.
Следующие несколько часов прошли по накатанному сценарию второсортного триллера: медики, факт смерти и чёртова полиция, у которой на свободе разгуливают «особо опасные». Ах, да, ещё и ребенок, оставшийся без родителя! Из-за него!? Или нет?
Может, стоит послать всё куда подальше? В этом деле придётся идти по головам. Но, что ещё остаётся?! Бросить всё, плюнуть... На что плюнуть?! На свою же карьеру? Но-но! Это дело, и карьера, не синонимы! Чтобы не говорили эти господа! Вовремя появились, что сказать! Остин Клерк может писать на любую другую тему! Но в эту дрянь не полезет!
В суматохе мыслей никто из «расследователей» не понял, как они оказались аккурат на той улице, где произошло жуткое убийство.
«Кровь в шатре...» — шептал мистер Дэвис.
Журналист резко развернулся и объявил: «Убийство произошло в доме с фиолетовой крышей. На этом этапе, мы больше не нуждаемся в услугах друг друга. До свидания. А его, надеюсь, не будет».
— Да?.. — слегка смято начала Роуз, и тут же поспешила исправиться. Твёрдый голос, мягкая улыбка и всего одна емкая фраза: «Ты казался мне смелее.
Остин на секунду замер, но в итоге победил всё, что мешало ему уйти. Всё. Пусть разбираются сами.
Роуз и мистер Дэвис остались вдвоём, стоя на фоне старинной улочки, с пёстрыми домами, и растущими отовсюду кустарниками. Отец укоризненно смотрел на дочь, а та едва сдерживалась, чтобы не бросить журналисту пару гадких слов вдогонку.
Тряпка. Трус. Слабак. Обидел, испугался пули, бросил их, а раньше заливал о своей готовности на все. Ещё и целоваться лез!
Немая сцена: дубль явно не удался из-за кривизны сюжета. Что ж, пора снимать по новой!
Дубль два, кадр два. Камера! Мотор!
Мистер Дэвис, не на секунду не смутившись, сломал хлипкий замок на двери и вошёл в дом. За ним прошла Роуз. Типичный классический интерьер. Пять комнат. Жёлтые обои, деревянные полы. Мебель с кучей финтифлюшек какой-то там эпохи на полу, и картины энной стоимости на стенах... Только вот всю эту обстановку портили пятна... лужи чего-то красного и вязкого.
Кровь. Она была везде. На стенах, мебели – её пятна, казалось, теперь не выведешь никакой химией – даже на полу. Девушка заметила несколько засохших пятнышек даже на потолке – её чуть не вырвало. Но она смогла сдержаться. Все случилось давно – теперь ничего не изменишь. Тем более, что все трупы уже вывезли, так что ничего не гнило и не воняло посреди комнаты. Осталась лишь кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.