Если ты ушел из дома, никому ничего не сказав, то мой вам совет - без мешка денег и горы подарков лучше не возвращаться. Тем более к ночи. Уходил за приключениями с юной дочкой, но вы смогли выжить и вернуться живыми? Что ж, не факт, что, вернувшись, тебе также улыбнется удача.
Роуз с отцом, к их великому удивлению, не было дома почти весь день. Ладно, часть времени они провели в том странном и жутком доме, но который смог дать им небольшую (хотя зачем преуменьшать и недооценивать факты) подсказку в этом поистине скользком и, не побоюсь этого слова, таинственном деле. Но вопрос оставался открыт. Почему их так долго не было дома? Где они пропадали? И, что самое ужасное, но в то же время и удивительное, почему они сами не заметили этого, почему не уследили за временем? А дома их ждала мать. Что будет! Страшно представить.
Несмотря на то, что Дэвис и молодые люди покинули загадочное поместье почти сразу, несмотря на то что детектив принял четкое решение покинуть город или хотя бы отослать отсюда своих родных (кто-то же должен раскрыть это дело и наконец пролить свет на тьму, что творилась здесь! Преступники не должны оставаться безнаказанными!), вся компания почему-то не спешила домой и решила поскитаться по городу в поисках подсказок или чтобы привести мысли в порядок. Даже скорее всего последнее оказалось важнее.
Каждый был погружен в свои невеселые мысли. Мистер Дэвис мысленно пытался просчитать ходы противника. В такой неоднозначной ситуации ему на помощь почему-то пришла игра в шахматы. Сейчас он пешка, но если суметь пройти весь путь, от одного края доски до другого, то можно стать всемогущим, подчинить игру своим правилам. Стать ферзем. Вместо него. Этакого сказочного загадочного злодея. Неудивительно, если в конце он окажется вообще хорошим и действующим из благих намерений!
Ему надо пройти весь путь пешки.
Вот идет по улице молоденькая и красивая девушка, блондиночка. Она в замешательстве стреляет по сторонам глазками, нервно, как маленькая девчонка, совершившая смелый, но опрометчивый поступок, покусывая губу. Уж не влюбилась ли? Наверняка! В таком нежном возрасте иные мысли девушек и не занимают, увы. Точно-точно! Рядом с ней идет молодой человек, периодически поглядывающий на нее. Также неуверенно. Ведь впереди идет мужчина, наверняка отец девочки.
Привычная картина, не так ли? Стереотипы? Конечно! Такие неуверенные влюбленные подростки не редкость в этом мире. Когда мешают родители, юный возраст или, наоборот, разница в нем, мимолетные взгляды - максимальный предел в отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.