Брайер зевнула. До начала четвёртого этапа оставалось совсем чуть-чуть, но она с радостью забралась бы назад в кровать и проспала ещё лет сто. Впрочем, не только она. Маленький Фил прислонился к её плечу и, сонно мигая, таращился на лампу. Осторожно, чтобы он не заметил, Брайер достала записку от Элоди и в сотый раз перечитала её. Получается, она - последнее, о чём думала сестрица перед смертью? Очень мило.
Брайер вздохнула. Она мысленно подсчитала потери: Аннета, Феликс, Сьюзен, Юджин, Эйрон... Теперь вот ещё и Элоди. Кто будет следующим?
Брайер не хотела умирать, но ещё сильнее она мечтала о том, чтобы в живых остался Лем. Наверное, в этом и есть любовь - переживать за кого-то больше, чем за себя.
Интересно, а отец заметил их чувства? Наверняка. Он не глупец. Он никогда не позволял Брайер близко общаться с другими людьми, а теперь почему-то сам окружил её компанией...
- Семь минут, - раздался голос Лема у Брайер над ухом. - Что это у тебя? - он нахмурился, пробежался глазами по записке. Затем молча вынул второй такой же листок из своего кармана и протянул ей. Брайер молча прочитала записку и вдруг почувствовала, как на неё накатывает страшная, глухая ярость.
На секунду Брайер задумалась: а не глупо ли это - ревновать к мёртвой? Нет, не глупо. Она поморщилась.
Фил отстранился от Брайер и осторожно заглянул ей в глаза:
- Ты боишься? Мне Юджин приснился. Кажется, он не хочет, чтобы я боялся, - он прерывисто вздохнул. Брайер кивнула.
Нервничать перед испытанием - не лучший вариант. Она сунула записку Лему. Они обсудят это позже.
- Две минуты.
Брайер кивнула и привычно вцепилась в его ладонь.
***
Пахло сеном, немного – дымом и, совсем капельку, - потом. Брайер открыла глаза и увидела над собой странный круглый потолок, выкрашенный, как и стены, в жёлто-красную полоску. От одной части помещения к другой тянулся канат. Сами они стояли на невысокой круглой сцене, над ними возвышались пустые и мрачные трибуны.
- Цирк? – с удивлением прошептал Фил, и Брайер невольно вздрогнула. Точно! Как она раньше не догадалась? При воспоминании о цирке её начало мутить – Брайер тут же вспомнила тех людей, которых она убила, и реакцию на это её отца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.