Часть 7. Новый игрок. Автор: Светлана Сафроненкова

44 10 1
                                    

Почти в каждом среднем городке есть такие больницы: снаружи чистенькие и опрятные, свежевыкрашенные в какие-нибудь спокойные тона, с деревянными оконными рамами и чисто вымытыми поцарапанными стёклами. Двор аккуратно подметён; на небольших клумбах растут пёстрые цветы; скамейки, покосившиеся от старости, всё ещё готовы предложить свою услужливую спину уставшей пенсионерке или мамочке с детьми.

Пахнет свежеиспечённым хлебом и леденцами, которые продают на соседней ярмарке. Оттуда же доносится шум толпы, собравшейся на представление местных скоморохов. Представление, кстати, почти каждый день одно и то же, но никого это не волнует. Вечером люди, вернувшиеся с тяжёлой работы, рады любым развлечениям.

Роуз, как раз сидевшая у одного из чистеньких окошек городской больницы, с тоской смотрела на стерильный, совершенно неинтересный двор. Она провела в одной позе почти весь день, толком ничего не ела и не пила. Под глазами пролегли синюшные тени, светлые волосы, прежде тщательно расчёсанные, теперь растрепались, а платье почему-то оказалось испачкано в комьях земли. Но это всё не важно, это всё мелочи. Главное сейчас – отец. Главное, чтобы он выжил...

Ещё утром всё было не так уж и страшно: ну, чёрная клякса на руке, ну, сонливость. Ничего серьёзного. Старческих же пятен и морщин, так напугавших их с Остином, заметно поубавилась. Лицо Дэвиса выглядело измождённым, но с каждым часом разглаживалось, омолаживалось. Седина в волосах начала постепенно сходить.

- Чертовщина, - тихо шептала мать Роуз, когда смотрела на все эти преображения. – Во что вы вляпались, во что?..

Она плакала, заламывала руки, обнимала то мужа, то дочь и снова плакала. Потом на краткое время успокаивалась и начинала поспешно поковать чемоданы: свой зелёный и чёрный Роуз. Девушка же мрачно наблюдала за матерью. Просто так взять и уехать! Бросить трупы, разбитое вдребезги кладбище, все найденные с таким трудом улики... Остина, наконец! Более того, отец же оставался. Он сам, видите ли, во всём разберётся. А она? А она поедет к тётке и будет паинькой!

Самое обидное, что всё до боли логично. Ей опасно здесь находится, это правда. А отец, напротив, не может уехать, потому что поспорил с хозяином поместья. Тот убьёт его, если отец проиграет спор. Роуз сама слышала, как родители шёпотом говорили об этом в спальне.

МаксвеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя