Сыро.
Пусто.
Нагнетающе.
Все это прерывалось лишь тем, что ей всего раз принесли еду, кажется, ужин. Но в горло и крошки не лезло.
Брайер тяжело вздохнула. Сколько ей ещё здесь сидеть? В окружении этих разлагающихся трупов, от которых сначала воротило.
А потом стало привычно.
Она уже оставалась в этом подвале на всю ночь. Такого и врагу не посоветуешь.
Как вспомнить запах сырости, смешанный с гнилью. Звук капающей воды, точнее она надеется, что это была именно вода - кровью не пахло – этот запах девушка тоже знала. Одинокий свет фонаря – пламя дрожащей свечи и... бой часов.
О Боже, этот звук – после него всегда что-то происходит! Вот и тогда. Вначале всё выглядело, как галлюцинации от излишнего страха, но потом Брайер окончательно убедилась – это не игра света – пальцы мертвецов шевелятся, и звуки, издаваемые ими – не бред уставшего мозга.
Кричать было можно. Кричать, бояться – это можно всегда. Он ведь и хочет этого, добивается. Но тогда было рано. Свисающая кожа с белых костей. Вонь, нет, даже смрад.
Их глаза открылись. Это ужасно, но не настолько.
Бессмысленный взгляд.
Повыеденные глаза.
Червяки.
Кровь стучала в ушах. Уже кричать можно, но крик комом застрял в горле.
С треском зашевелились руки. Словно проснувшись от долгого сна, они приподнялись на локтях. Сгнившая одежда клоками свисала с мертвых плеч. В дырках виднелось мясо, а там, где не было и мяса виднелись провалы и кости.
Один из них встал.
Брайер забыла, как дышать.
За ним подтянулись и остальные. Медленно, не спеша они повернули головы. Их взгляд впился в нее. Они видят.
Видят!
Без глаз.
Шаг назад.
Он ведь не убьет ее? Всего лишь за слова. За такое не убивают! Или убивают? В его случае... невозможно предугадать наверняка.
Мертвецы встали. Медленно, пошатываясь на своих негнущихся ногах, с тошнотворным треском, они направились к в страхе застывшей девушке. Рот приоткрылся, язык вывалился наружу у тех, у кого он был, у остальных же – зияющие черные провалы с осколками желтых зубов в какой-то склизкой прозрачной субстанции, что с хлюпом вытекала на пол. Брайер затошнило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.