Эпилог. Автор: Дарья Некрасова.

39 10 1
                                    


Шесть лет после трагического взрыва, унесшего жизнь троих человек, пролетели незаметно.

Вначале общественность активно обсуждала произошедшее, жалели хозяина и его такую молодую дочь, после гадали, как же двое приезжих смогли спастись от подобной участи и оказаться в зоне недосягаемости взрыва. Ещё бы шаг и без увечий не обошлось - счастливая случайность, что они решили уйти оттуда именно в тот момент и пройти именно столько, сколько прошли. Эти двое и рассказали, точнее говорил лишь мужчина - у девочки был сильный шок, что при взрыве погибли не только хозяева, но и ещё один человек. Кто он - никто не знал, поэтому решили не особо волноваться по этому поводу.

Погибших похоронили, здание, которое не подлежало восстановлению, полностью снесли, на его месте решили строить школу. Школу давно просто хотели строить, а тут место так удачно освободилось - почему бы и нет? К тому же на наследство за последующие годы никто так и не претендовал. Многие радовались, что смогли избежать возможной смерти, поддавшись панике и выбежав из здания, которое, как оказалось, не горело, но после взорвалось.

Очень скоро обо всем все забыли. Долго горевать не пришлось - у местных жителей ведь никто не погиб - и слава богу! Больше сетовали на то, что безвозвратно пропали все драгоценности и деньги хозяина поместья, но с этим ничего нельзя было поделать.

Что произошло - то произошло. А в городе жить стало как-то легче.

Громко треща, машина проезжала по пыльной дороге мимо места ужасной трагедии:

- Подумать только, всего шесть лет назад это была окраина, а теперь здесь так много домов! - пробормотала девушка лет двадцати, удивленно разглядывая пейзаж из окна. Два силуэта, стоящих у бывшего поместья, показались ей знакомы, но машина промчались слишком быстро, чтобы кого-либо толком разглядеть, и она перевела взгляд на молодого человека, сидящего с ней рядом.

- Так ты была здесь раньше? - удивился он.

Девушка кивнула: короткие светлые волосы качнулись в ответ:

- Была и поэтому не хочу возвращаться. Слишком много... неприятных воспоминаний.

Парень взял её за руку: дорогое кольцо блеснуло на её левой руке:

- Если захочешь кому-то высказаться, знай, что я всегда рядом и готов выслушать. - и парень поцеловал девушке руку.

МаксвеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя