Глава и часть последняя. Автор: Дарья Некрасова

58 10 11
                                    

Акт 4.

Максвелл.

Итак, самый главный момент их жизни настал. Всего полчаса осталось, чтобы победить. Второго не дано. И если кто надеется на снисхождения демона –жестоко ошибается. Он не простит никого... кроме одного ма-аленького исключения.

Черноволосая девочка замерла, глядя на часы. Рядом с ней был высокий парень, который то и дело оправлял порванный рукав рубашки, и Роуз. Она-то ему и была нужна.

Человек в черных одеждах, как это не странно, прошел незаметно мимо ярких гостей поистине великолепного праздника. Он – словно тень. Никто его будто не видел, не замечал. Да и гостям незачем было отвлекаться на странных личностей, что явно не принадлежат к числу веселящихся. Одно лишь огорчало приглашенных - не видно было ни мистера Найтинга, ни его дочери, так чудно изменившейся с их последней встречи.

- Завидная невеста! - шептались все вокруг, но как не интересовал Шон гостей, так и сплетни вовсе не интересовали его. Есть одна лишь цель, а для её выполнения нужно забрать одну девчонку... а точнее вещь, что у неё находилась.

- Куда дальше? - наконец, очнувшись, полушепотом спросил Лем.

- В кабинет отца, - так же тихо ответила Брайер. - Он должен быть там!

Шон невольно успел подслушать этот разговор, прежде чем подхватил Роуз за локоть и увел её в сторону. Мужчина ухмыльнулся. Какая наивная девочка!

- Больно! - зашипела Роуз и гневно уставилась на Шона. Почему-то она не удивилась внезапному появлению этого человека. - И где ты был? Меня убить пытались вообще-то!

Тот даже бровью не повел, наоборот, ускорил шаг и начал все глубже уводить девушку в зал.

- У них не получилось? Отлично. Пошли. – Шон выглядел напряжённым. - Я знаю, где находится наш демон.

Роуз остановилась как вкопанная:

- Знаешь? – она даже открыла рот т удивления. - Тогда надо сказать об этом Лему и Брайер... - неуверенно начала девушка, но её резко перебили:

- Зачем? У этих двоих свой путь. Не будем им мешать, иначе мешать начнут нам, ясно?

«Не совсем», - хотелось сказать девушке, но она промолчала. Конечно, Лем и Брайер приятные знакомые, они даже вместе смогли сбежать из страшного подвала с мертвецами и ребята даже чуть-чуть помогли ей, но победа... Победа была чуть-чуть важнее.

МаксвеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя