Глава 3. Начало конца. Автор: Хвостик Мышкин

83 14 28
                                    

"Убийца, ты убийца..." Брайер стояла посреди цирка, рядом выступали артисты и клоуны, на трибунах смеялись зрители. Но никто не видел девушку, будто её здесь вовсе не было. А в голове продолжал настойчиво звучать чей-то голос, повторявший одну-единственную фразу, словно заевший граммофон. Брайер хотелось кричать, ей было больно это слышать, но... голоса у неё не было.

Внезапно все переменилось.

Её заметили.

Все артисты цирка, дрессированные звери и зрители начали медленно окружать её со всех сторон, словно под гипнозом. Голос из головы теперь звучал везде...

Какой-то тигр протянул к ней когтистую лапу, но через пару мгновений она рассыпалась, будто состояла из пыли...

Девушка все же попыталась закричать, уже было открыла рот, но внезапно почувствовала резкую боль... На полу валялся ровно отрезанный язык.

Ее язык.

В шоке она сделала шаг назад. И попала в чьи-то цепкие объятия. Медленно она подняла голову и... Гимнаст широко улыбнулся:

- Скучала по мне?

Она отскочила в сторону, и тут же врезалась во второго циркача. Он достал нож.

- Плохая девочка, о-очень плохая...

От его шипящего голоса Брайер бросило в дрожь.

«Ты мертв, мертв!» - пронеслось в голове.

Но он был жив. И стоял перед ней. Оружия в этот раз у девушки не было, поэтому она решила бежать.

Ноги сами понеслись вперед, а вдогонку звучали слова:

- Я же говорил, что не промахиваюсь! Никогда! –раздался смех, от которого мурашки пронеслись по телу. Брайер все бежала, но до сих пор не сдвинулась с места. А потом смех пропал. Ужасающе, он прохрипел:

- Обернись.

Сердце дрогнуло. И, хотя, девушка не хотела этого делать, она подчинилась. Он уже держал нож наготове. Она ждала момента, когда тот вонзится в сердце. Но циркач медленно поднял вторую руку. В ней был пистолет.

- Как ты со мной...

«Нет, нет, нет, нет!» - стучало в голове.

Брайер была в ужасе.

- Так и я.

Выстрел.

Брайер вскочила с кровати.

Сердце колотилось с бешенной скоростью. Ночная рубашка прилипла к телу – спина была мокрая от пота. Девушка тяжело дышала. Рука невольно коснулась того место, где должна была быть пуля... Все было в порядке.

МаксвеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя