Все друзья называли Дэвиса ранней пташкой. Жена же всегда удивлялась тому, когда её муж успевал выспаться, ведь ложился он довольно поздно, а вставал в несусветную рань. Дэвис выходил на улицу, когда густой туман покрывал английские холмы и заполнял сады плотной белой дымкой. Однажды он до смерти напугал Роуз, спустившуюся вниз из своей комнаты рано утром, чтобы попить воды. Отец как раз прогуливался по саду - весь задумчивый и тихий, что Роуз приняла его за привидение.
Раннее утро для Дэвиса всегда было лучшим временем все хорошенько обдумать и сопоставить факты. Иногда он долго не мог уснуть, ища решения проблемы, но ранним утром он всегда её находил.
Всегда. Но только не теперь.
Он не помнил, как вернулся домой, как провел остаток дня, как решился написать письмо своему хорошему другу. Он не хотел впутывать того в странную историю, но понимал, что без его помощи не обойтись. Друг был для него чем-то вроде страховки, которая в случае чего сможет спасти жизнь не только Дэвиса, но и Роуз с Остином.
Письмо он отправил ранним вечером и доплатил круглую сумму юному почтальону, чтобы ускорить процесс доставки. Юноша пообещал доставить письмо завтра же утром. И лишь когда он ушел, Дэвис успел пожалеть о своем решении. Нужно было просто уехать. Как можно скорее.
В его профессии и раньше случалось много странного и даже страшного, но то, что случилось вчера... У него перед глазами стоял образ убитой матери и рыдающего ребенка. И те полицейские...
Когда в комнату тихонько постучали, мужчина лежал на кровати и смотрел в потолок. Он не знал, сколько сейчас времени. За окном было пасмурно. «Может быть уже давно вечер? - думал он. - А может быть и день».
- Папа, ты ещё спишь? - в голосе Роуз слышалось удивление.
Вот её саму ранней пташкой не назвать. Она любила подольше понежиться в кровати и поднималась только тогда, когда спать дольше становилось невозможным. Поэтому можно было понять её удивление от того, что она встала раньше отца.
Дэвис промолчал, решил, что, если не ответит, то дочка уйдет. Впрочем, это было уж точно не в её характере. Роуз вообще отличалась от своих родителей. Разве что от матери она взяла красоту - некое природное обаяние, а от отца любовь к детективным расследованиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.