«Hush, little baby, don't say a word... Весь мир - игра, ты в ней игрушка... Скоро новая партия, а пока, отдохни...» — сквозь сырую пугающую пелену тумана, пробирался до жути родной и мягкий шёпот.
Все мы метались между правдой и вымыслом в полусне, не так ли? Нет никакого желания просыпаться, и комфортно становится лишь после очередного нырка в фантазию, которая, однако, не особо стремится к соединению с тобой и убегает, убегает до тех пор, пока ты не перестанешь догонять и не вернёшься к колючей реальности.
«Мама! Ма-ама...» — взывала Брайер сквозь туман, в котором, казалось, сосредоточилось всё зло планеты. «Ты – игрушка в руках отца» — знакомый голос твердил знакомую мантру. Мать говорила об этом сотни, да нет... какие там сотни? Тысячи, миллионы раз. «А если мне надоело...» — мысль, которая давно мучила девочку, вырвалась наружу, и помчалась туда, где её обязательно должны понять.
— Ты интересна ему, пока послушна, он играет с тобой... — мама ещё не договорила, но мысли и эмоции Брайер уже улетели к ней: «Отрезать себе язык? Пополнить коллекцию мертвецов? Это его игра?!».
— Нет. Увы, но настоящая игра только началась. И ты знаешь, теперь пострадают все. Однако ты всё равно останешься марионеткой, — в мягкие тоны проник лёд, и к Брайер мгновенно вернулась память. Мать мертва. Да что там! Мертвы люди, которые вообще ни при чём. Аннета, Феликс. Идёт игра на выживание.
Мать с детства твердила – Брайер игрушка отца. А стоило девушке начать гнуть свою линию, она со своей жуткой догмой явилась во сне. В желанном, но пугающем сне.
* * *
«Очнись немедленно! Просыпайся, если жить хочешь!» — Брайер вскочила, ударившись головой обо что-то твёрдое. Или мягкое? Темно. Какой-то туннель... Узкие стены. А также жутко низкий потолок, вроде прочный, а вроде нет. Так или иначе, почва сыпалась на волосы, а от удара макушки осталась вмятина.
— Не тормози, дура! — судя по голосу, этого добивалась Элоди.
— Так тебе же вроде лучше, если я умру? — Брайер действительно слегка удивилась. – И я вроде должна была...
«Черт».
Элоди сделала вид, что не слышит. Брайер максимально наклонилась и поплелась вперед, сильно отставая от остальной шеренги. Голова кружилась. Девушку пошатывало, и она поочередно опиралась на стены, то на правую, то на левую. Благо в конец был хоть и плохо, но видим, да и путь один – прямой. В иных обстоятельствах Брайер не прошла бы и десяти шагов. Что важно: не все причины паршивого состояния были очевидны внешне. Дело не столько в боли, усталости и прочем, что могло броситься в глаза, сколько в том факте, что в голове девушке хватало места только для одной мысли: «Я что-то забыла... или потеряла?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.