Глава и часть последняя. Автор: Дарья Некрасова.

105 10 8
                                    

Акт 3.

Конец.

Здесь было темно. Где это здесь – Роуз не понимала. Секунду назад она была в зале, все подняли бокалы за какой-то там тост, что-то выкрикнули, забили часы...

И что? Она уснула? Но во сне не бывает так сыро и... холодно.

- Есть кто? – спросил знакомый голос из темноты, и сердце забилось чаще:

- Брайер, ты?

- Роуз? – голос прозвучал удивленно. – Да, я. Мы одни?

Девушки помолчали.

- Вроде, - заметила Роуз. И только в этот момент она заметила, что сидит на полу. Он же грязный! Девушка попыталась встать, зацепилась платьем, налетела на что-то, опять-таки, холодное и ударилась локтем. – Ау! Что ж тут темно так?!

Удивительно, но глаза никак не могли привыкнуть к темноте. Словно ни один лучик света не мог пробиться в это «здесь».

- Секунду. – прозвучал голос Брайер, а потом раздался какой-то шорох, какое-то чирканье, звук загорающейся спички и слабый свет озарил небольшую комнатушку. Роуз удивленно уставилась на Брайер в руках которой был свет.

- Здесь сыро, холодно и темно... - спичка сгорела. Девушка снова чиркнула и встала на ноги. – Подожди, я где-то тут спрятала свечи.

- Свечи? – уточнила Роуз, все ещё боясь шевельнутся. Она видела Брайер, но не видела ничего вокруг себя. Дочь хозяина поместья отвернулась, загораживая свет. Через время послышалось копошение, новое чирканье и вокруг стало чуть-чуть светлее. Брайер повернулась к ней лицом и стало достаточно светло, чтобы увидеть, что Роуз упиралась рукой на какую-то странную кровать, где кто-то лежал. Ладонь девушки была рядом с его ногой.

Роуз вскрикнула, отдернула руку и не отрывая взгляда от лежащего, попятилась к Брайер.

- Не бойся, - попыталась успокоить её невольная сокамерница. - Он уже мертв.

- Мертв?! – в ужасе воскликнула Роуз, и спряталась за девушку.

Та пожала плечами и передала ей свечу. Сама же взяла вторую, ещё не зажжённую и подожгла от первой. Стало ещё светлее.

Таких вот своеобразных кроваток оказалось в комнате намного больше. Роуз едва сдержалась, чтобы не заорать. А вот Брайер выглядела абсолютно спокойной. Она подняла что-то с полу и уверено пошла в сторону, не говоря ни слова.

МаксвеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя