Голова кружилась, перед глазами все плыло.
«Я, прошла испытание?» – первая мысль, что пришла в голову Брайер.
Она села.
«И где все?»
Девушка неуклюже поднялась на ноги – вокруг тут же запрыгали цветные пятна. В ушах звенело. Тело не слушалось. Девушку тошнило. С трудом она сфокусировала взгляд. Это помещение она узнала. Гостиная в отцовском поместье. Готический стиль присутствовал во всем. От темных стен, до холодящих душу фресок. Его любимая комната, не считая собственного кабинета.
Пока Брайер приходила в себя, другие игроки тоже стали просыпаться. Первой очнулась Элоди. Она сразу села, будто и не было той страшной ночи и беготни, и стала оглядываться вокруг. Следом за ней открыли глаза и остальные.
- Все здесь? – слабым голосом спросил Эйрон, и застонал. Видимо, его рана давала о себе знать.
- Я здесь, Фил тоже, - произнес Юджин, глядя на безмятежно спящего брата.
- Я в порядке, - отозвалась Сьюзен, потирая ушибленную голову.
- Я жив, - наконец произнес и Лем, - с остальным справлюсь.
Элоди промолчала, но её ответ и не требовался, чтобы понять - она в порядке. И только сейчас Брайер заметила, что среди них нет Аннеты и Феликса.
- А где Аннета и Феликс? – девушка не заметила, как задала этот вопрос вслух., и тут же поразилась своей глупости. Она же сама все видела.
В ответ тишина. Игроки стали оглядываться, смотреть по сторонам. И только Юджин сидел с виноватым выражением лица и не смел поднять голову. Элоди же пронзительно засмеялась.
- Брайер, действительно, где же они? Давайте покричим. Анне-е-е-ета, Фе-е-е-е-ликс, вы здесь? А нет, они не здесь. Они мертвы, Брайер, МЕРТ-ВЫ.
И Элоди снова засмеялась. Для Брайер этот смех был хуже кинжала в сердце. Кровь застучала в висках, дыхание остановилась. Девушка не могла вымолвить и слова. Она и сама удивилась такой реакции. И вдруг в диалог вступил Лем:
- Элоди, к чему все это? Нам всем сейчас тяжело. То, что ты воспринимаешь горькую правду легко, твоё право. Да что я говорю, это талант. Брайер так не может, хотя и должна постараться. Ты ведь постараешься, Брайер, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.