Часть 2. Это - омут смерти. Автор: Милла-Рэ-Мирен

79 13 8
                                    

Утро на следующий день, после того как было принято решение о раскрытии дела и временном сотрудничестве с журналистом, было настолько простым и эфемерным, что казалось, будто даже английская тьма отступила. Легкие перистые облака заменили грозовые тучи, что тяжёлым свинцом висели на небосводе, бесконечно забирая свет.

Витиеватые постройки даже стали чуть контрастней, нежели было. Серость, казалось, приобрела лёгкий оттенок цвета.

Англия – дождливая страна... и такие деньки были слишком редки.

В такие погожие и яркие дни желательно прогуляться с семьёй, а не убийства и ужасы, царившие вокруг. Этого и дома хватало. Всегда полно тех, кто хочет стать великим, остаться в истории, но часто они выбирают не верные способы. Они не видят, как оступились. Главное, чтобы было легко!

Мистер Дэвис просто сидел дома, спокойно и мирно разговаривая с дочерью и женой, хотя на самом деле его мысли были заняты не завтраком, и даже не разговором.

Детектив давно решил, что всё-таки возьмётся расследовать это происшествие. А Роуз же убедила журналиста помогать им и дать этому делу самый настоящий, не побоюсь этого слова, фурор! Но все же его посещали сомнения. Дело казалось слишком необъятным.

Раскрыть эту загадку было долгом чести.

Мистер Дэвис прекрасно понимал, что так оставить нельзя, ибо когда-то оно снова повториться, и уже на тот раз жертв будет намного больше. Он был в этом уверен. И, к сожалению, даже слишком.

Такие преступления, словно закольцованные, повторялись вновь и вновь, из раза в раз. И только сами преступники знали, в какой конструкции времени идёт эта череда.

Кто-то должен исправить это... кто-то должен.

Такое зверское убийство (перед глазами детектива предстали трупы циркачей) не должно быть замято.

К тому же его все волновали вопросы, что будто улей, гудели в голове.

Кто? Зачем? И главное: как?

Собирались они навестить место преступления ближе к полудню. Вчера Клерк почему-то спасовал, замялся и слезно попросил перенести встречу. Где-то впереди детектив заметил более десятка полицейских, поэтому возражать не стал. Его дочь, на удивление, не спорила. Наоборот, согласилась, а затем предложила перед тем, как навестить само место происшествия – осмотреть цирковой шатер. На том и согласились.

МаксвеллМесто, где живут истории. Откройте их для себя