Они проснулись одновременно, когда первые серебристые лучи рассвета коснулись стёкол и бликами заиграли по углам комнат. Не сговариваясь, спустились вниз, где уже ждал завтрак. Затравленно оглядели друг друга, осознавая, что за большим столом не хватает ещё трёх старомодных стульев. Медленно, как в тумане, подошли к своим местам, сели. Говорить никто не мог, только Фил несколько раз шмыгнул носом. Шедшая рядом Элоди потрепала мальчика по голове и что-то тихо прошептала ему на ухо. Он в ответ неуверенно кивнул.
Откуда-то сбоку появились слуги, открыли блюда и стали раскладывать по тарелкам овсянку и яичницу с беконом. Запах еды вызвал у Брайер рвотный позыв: невольно вспомнился вчерашний рис. Судя по каменным лицам, остальные тоже не чувствовали себя голодными. Наконец, после длительного молчания, Лем сказал:
- Нужно поесть, иначе некоторые могут не дожить до сегодняшней ночи, - он бросил красноречивый взгляд на бледного исхудавшего Фила.
Элоди согласно кивнула и придвинула к мальчику тарелку с овсянкой и чашку с чаем, предварительно положив в неё несколько ложек сахара.
- Ну же, давай, - голос её звучал необычно мягко и заботливо. – Я же говорила тебе, с Юджином всё хорошо, он уже ждёт тебя дома. Представь, как он расстроится, если узнает, что ты ничего не ешь!
Значит, Фил думает, что его брат жив. Брайер даже представить себе не могла, что почувствует мальчик, когда и, если, узнает правду. Конечно, Элоди поступила правильно, скрыв её от него. Хотя такая забота показалась Брайер немного странной: обычно сестра вела себя высокомерно и напыщенно. Наверное, после пережитого все они сильно изменились.
Брайер невольно посмотрела на Лема, который с показным безразличием ел кашу. Лицо и руки у него были покрыты царапинами, но в остальном парень выглядел неплохо. Этого, увы, нельзя было сказать о сидящем рядом Акаме. Губы у японца подрагивали, пальцы лихорадочно комкали салфетку, а в глазах застыло выражение отчаяния. Вид у него был ещё хуже, чем у Фила. Да и одежда на них осталась та же, окровавленная и изорванная. Переодеться додумалась одна Элоди: тёмно-зелёное закрытое платье очень шло к её рыжим волосам.
- Я пойду, наверное, - Брайер первая встала из-за стола. – Не могу есть.
Никто не отреагировал. Только Лем бросил на неё быстрый взгляд, но потом поспешно отвёл глаза, едва заметно пожав плечами. Делай, мол, что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.