Акт 1.
Последние сборы.
«С днем рожденья нас!» - зашептал мягкий голос в ухо.
Ласковые лучи утреннего солнца медленно пробирались в комнату. С каждой секундой они все ближе и ближе приближались к кровати, а затем и вовсе забрались на постель. Через пару секунд они коснулись лица мирно спящей девушки, призывая к пробуждению. Брайер скривилась.
Вчера она до поздней ночи беседовала сама с собой, пытаясь найти свой главный страх. К тому же, все предыдущие ночи не способствовали здоровому сну. Это был первый приятный сон, который длился именно в темное время суток, за столь длинное время. А кровать была такая мягкая и приятная... понятно, почему девушка взяла подушку и накрыла ей голову, отвернувшись в противоположную от окна сторону.
Она забыла закрыть шторы, когда ложилась спать. Какой ужас!
«Вставай», - продолжал шелестеть голос, - «Нас ждет сложный день. Нужно подготовиться...»
- Ко дню рождения? – сонно спросила Брайер вслух.
«И к нему тоже...»
Девушка пробормотала что-то невнятное. А потом уже чуть-чуть четче повторила:
- Это ошибка... Мой день рожденья... В середине лета...
Голос рассмеялся:
«Как раз сейчас оно. Тринадцатое июля».
Брайер натянула подушку сильнее на глаза. И одними губами прошептала:
- Он тринадцатого? Я и забыла.
Голосу не нужно было слышать, что сказала девушка. Он и так это знал. И сам понял, что Брайер не считала этот день каким-то особенным. Она, действительно, забыла дату своего дня рождения, после того как чуть более десяти лет назад разочаровалась в этом дне. Сейчас самым лучшим подарком было б для неё – проспать ещё хоть пару минуточек... хоть секунд...
«Встанем к обеду?» - сочувствующе спросил голос, и Брайер счастливо улыбнулась.
- Да-а...
«Тогда...» - голос на секунду замолк, - «спи сладко.»
И ей, действительно, снились приятные сны.
***
Брайер встала ровно за полчаса до обеда. Этого времени ей вполне хватило на утренние процедуры, сборы и наведение марафета. Правда, она больше обычного потратила времени на выбор платья: темная сторона настойчиво отговаривала её от ношения скучных светлых тонов. Она заявляла, что ей они не к лицу, и не подходят по цвету чуть смугловатой кожи. Вместо этого она просила надеть темно-синие платье, которое Брайер считала слишком красивым, чтобы носить просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.