Она не заметила, как снова оказалась в той гостиной, откуда все началось. Пока что одна. В руках до сих пор был пистолет, ручка которого потеплела за то время, пока Брайер его сжимала. А вот вокруг отчего-то было холодно. Как будто сейчас не лето, а зима на улице. Но, кажется, проблема была в другом.Брайер трясло. Если посмотреть сейчас на неё со стороны – трудно будет сказать, что ей почти шестнадцать. Всем своим видом она напоминала глубокую старуху, у которой вконец сдали нервы. На пол с глухим стуком упало оружие, из которого она только что стреляла в человека... Хотя, нет же. Это была просто иллюзия! Она же видела Лема там, на площадке... Или именно он как раз и был мираж?
Что если... - сердце остановилось - она только что убила своего любимого?!
И тут голову пронзила резкая боль осознания: она стреляла в него. Стреляла только потому, что так сказал отец. И неважно, что это было на самом деле: обман или правда... Она СТРЕЛЯЛА в НЕГО!
А последняя пуля угодила в сердце...
Руки с силой сжали голову, пытаясь хоть как-то уменьшить тупую боль, но это не помогало.
Как находясь в здравом уме можно выстрелить, слыша мольбы прекратить? Слыша признания в любви...
А любит ли она его, раз смогла сделать такое? – вдруг возник странный вопрос. Да, ей было страшно, да, она закрывала глаза, да, отворачивалась, но... все же сделала это.
Брайер попыталась надавить на виски, желая «выключить» мысли, но это не сработало. Она была одна, а вокруг лишь холод, боль и пустота. Она попыталась сжаться, чтобы оказаться подальше от этого мира, но все было тщетно. Было больно от того, что она совершила. Было больно осознавать, что она, похоже, и вправду всего лишь марионетка, как говорила мать. От себя не убежишь... А главная проблема была в ней.
Сбоку послышался шум, но она не обратила на это внимание. Все мысли были заняты всего одним вопросом: «Что со мной происходит?»
- Брайер, - тихо прозвучал знакомый голос. Ответа, казалось, не было целую вечность.
Но тут, через туманную реальность, до неё дошло, кто это говорил. Девушка дернулась, резко обернулась и испуганно уставилась на человека.
- Лем, - выдохнула она. А потом в миг оказалась рядом с ним. Она больше не понимала, что творила. Руки судорожно ощупывали его теплое лицо просто пытаясь понять:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максвелл
Mystery / ThrillerИз города пропало девять человек. Через пару дней их одного за другим начинают находить мертвыми. Роуз и её отец-детектив пытаются раскрыть эту тайну, не подозревая, что она приведёт их к другой семье, секреты которой знают лишь немые, да мертвые.