У меня произошла какая то фигня и после 3 главы сразу идёт 5 и вместо 8 сразу 10. Возможно, главы дублировались, но с этим я ничего не могу поделать. Ещё раз, будьте внимательнее!!! После 8 главы идёт 10, потом 11,а уже после 9 и придётся перематывать(Смотрите на главы. Приятного чтения. ♥️(глав всего 28)
-Смотри какая красивая девочка! - восторженно говорит женщина.
-Ой, она просто прелесть -говорит ей другая женщина, но уже намного старше -тихая, спокойная и послушная!
-А глазки то какие! Ну что, котик? - спросила она у рядом стоящего мужчины чуть старше её самой.
- Да, красивая, давай возьмём. - обрадовал он женщину.
-Пройдите, пожалуйста, за мной - сказала женщина постарше и направилась в глубь коридоров.
Влюблённая пара пошла за ней по белому коридору. В конце была большая чёрная резная дверь. Женщина открыла её и зашла, а чуть позже пригласила их зайти в кабинет.
За столом вальяжно сидела женщина, меньше пятидесяти ей уже и не дашь. У неё был яркий макияж - голубые тени, чёрные брови и ресницы, ярко - розовые губы. Чёрная блузка и розовый пиджак - безвкусица!
- Меня зовут Татьяна Олеговна и я тут директор, по какому вы вопросу? -спросила она смотря на пару.
- Они пришли оформить документы на ребёнка - опередила их женщина -Стефани.
-Ну что-ж - продолжила женщина сидящая за столом - она ваша, нужно только оформить документы, ну и всё-закончила она.
-Кончено!
Через неделю все документы были оформлены. Пара обустроила комнату для пятилетней девочки и уже собирались ехать за ней в детский дом.
-Стефани, иди сюда! - позвала её женщина.
Девочка покорно подошла и недоверчиво посмотрела на пару.
- А вот и твои родители! - попыталась обрадовать её женщина.
- Но почему их не было так долго? - хмурясь спросила Стефани.
-Мы уезжали по делам, -ответил мужчина - а сейчас мы заберём тебя домой.
Женщина собрала вещи девочки и отдала её паре.
-А как вас зовут? - спросила уже в машине девочка.
-Меня зовут Лили, а папу Джастин -ответила теперь уже мама девочки.
Они подъехали к большому дому. Папа достал чемодан и понёс его на второй этаж. Мама прошла на кухню и уже через несколько минут оттуда стали доноситься манящие запахи вкусной еды.
У Стефани была своя просторная комната. Там была большая нежно - розовая кровать. Небольшой телевизор, письменный стол с креслом, комод и шкаф. В комнате была ещё одна дверь которая вела в собственную ванну. Почти вся комната была заполнена плюшевыми игрушками.