Глава 20

1.7K 91 0
                                    

Я проснулась от лучей солнца. Мою комнату явно навещали, так как шторы кто то раздвинул, а вот тарелка с фруктами все так же стояла на небольшом столе. Спать на большой кровати приятнее чем на грязном матрасе или в Академии на койке. Это была большая на двоих кровать.

–Вы уже проснулись! – забежали ко мне сразу две женщины – Элизабет приказала сделать вам пару новых платьев, а теперь мы возьмём мерки.

Они начали меня крутить и пока они кружили меня во все стороны в комнату вошёл Егор.

–Может сходим в сад? – предложил он.

–Хорошо, только... –женщина повернула меня задом к Егору. – попозже.

Он ушёл.  Когда женщины ушли я собралась и пошла в сад.

–А я ей говорю. –что то рассказывал Оливер своей новой знакомой.

Перед ним сидела серая кошечка с ярко оранжевыми глазами.

–Где ты пропадаешь? – перебила я кота.

–Знакомься – он указал на кошку – моя новая знакомая – Мурселина. – представил кошку он.

–Привет, я – меня перебили.

–Стефани, Оливер мне много про тебя рассказал. –ответила Мурселина.

Я замолчала и решила пойти к себе. С минуты на минуту ко мне должен был зайти Егор. Я натянула  на себя узкие джинсы и лёгкую футболку. В комнату постучались.

– Я сейчас. –крикнула я обувая кроссовки.

На пороге стояла женщина с уже изготовленной одеждой.

–Спасибо. –только и сказала я.

Она ушла и захлопнула дверь. Интересно, где сейчас Егор. Я вышла в большие коридоры и начала изучать местность. Большинство комнат были заперты. Я дошла до огромного зала где были ещё два больших коридора. По середине комнаты стоял огромный рояль, а чуть дальше стояли стулья. Рояль был весь пыльным, а стул немного скрипел. На земле я ходила в музыкальную школу и в дальнейшем собиралась поступать в музыкальное училище, но попала сюда. Пальцы давно отвыкли играть и я даже не стала открывать крышку.

–Что то потеряла? – потревожил голос Элизабет за спиной.

–Просто немного заблудилась. – соврала.

–Егор ждёт тебя на улице, пойдём за мной.

Облокотившись на перила и смотря в сторону стоял на крыльце Егор. Увидев меня он выпрямился.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя