Глава 8

2.8K 118 0
                                    

–Вставай, или не успеешь в город. – будил меня голос.

–Ещё немного, пожалуйста, Оливер. – умоляла наглого кота.

–Тебе ещё идти в столовую за бутербродами! – напомнил он.

Он нагло продолжал топтаться на моём лице.

–Ну нет! – возмутилась я– Сам сходить не можешь?

–Ладно, купишь мне что нибудь в городе. – сказал кот и отошёл от меня.

Я села на край кровати.

–Ага, на что купить?

–А тебе Егор не сказал? –удивился он –Какой же скрытный тип!

–Давай скорее к делу! – поторопила кота.

–Он под кроватью оставил пару монет, их хватит на целый шкаф одежды! –глаза у кота округлились.

Я немедленно села на пол и посмотрела под кровать. Там был небольшой мешочек весь заполненный золотыми монетами.

–С чего бы это приносить ему, незнакомой девке, золотые монеты?

–Вадим наверное попросил. – предположил кот.

–Это от чего же? –спросила его.

–Мутный тип, этот Вадим. Не добрые намерения и думаю Егор об этом догадывается! –ответил кот.

–Думаю это с тобой и с Егором что то не то, а Вадим самый нормальный! – возмутилась я.

–Животные могут чувствовать! – напомнил кот. –И скажи спасибо за монеты.

Он прыгнул на подоконник и лёг.

Действительно нужно бы поблагодарить Егора за деньги и попробовать вернуть. Возьму только пару золотых монет на корм котику, просил все таки. Думаю мешка хватит на весь год, или даже больше.

Я сделала из себя "человека". Надела спортивные штаны камуфляжной расцветки и лёгкую черную футболку. Так же чёрные и любимые кроссовки.

В дверь постучали.

–Привет –привет, ты готова? –на пороге стояла Лия.

–Да, пойдём скорее.

Мы вышли и я закрыла дверь. Когда мы спускались по лестнице я посмотрела в окно. Там все ещё был тот тёмный силуэт.

–О, смотри, Егорка шаманит! – указала она в окно.

–Но, почему я не вижу? – спросила я.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя