Мы привели её в академию. Лия принесла лечебные травы. У неё получалось лечить лучше, чем у меня. Егор принёс немного еды, а я отдала ей часть своей одежды и предоставила Артемиде свою ванную комнату.
–Давай все по порядку –который раз я уже пытался что-то вытащить из неё Егор.
–Хранитель тьмы, он напал на нас и я не знаю зачем!–она говорила так спокойно, будто ей все равно.
–А раньше не приходил? –спросил кот.
–Он приходил один раз.
–Когда? –втянулась в разговор Лия.
–Он приходил просить руку и сердце у моей сестры, но после отказа мамы он обещал расправы. – интересно.
–И где твоя сестра? – поинтересовался Егор. Он не доверял Артемиде и считал её подозрительной.
–Мама её спрятала, но наверное она уже у него.
Егор что то заподозрил.
–Завтра, когда все будут на ужине мы сходим в кабинет расс. – таинственно сказал он.
Ещё немного и все разошлись.
–Ложись на мою кровать. – предложила я.
–Спасибо – согласилась она сразу.
Мы легли спать. Больше мне ничего не снилось.
Я проснулась от кота. Он что то мне говорил, но я была не в силах разобрать.
–Да? –очнулась я.
–Никто не должен узнать о Артемиде! –предупредил он.
Я кивнула и легла обратно.
–Не, –протянул Оливер –вставай.
Кот был прав. Артемида спокойно спала на кровати. Я быстро сходила в душ и оделась. Написав записку я пошла в столовую. Там почти ещё никого не было, кроме вампиров и оборотней. Я позавтракала и взяла специально для Артемиды салат с собой и пару бутербродов. Так же ещё взяла бутылку морса. Надеюсь она это любит. В коридоре я встретилась с Лией.
–Я с тобой! –увязалась она.
Я закатила глаза и мы вместе пошли ко мне. Артемида уже не спала, а судорожно ходила по комнате и смотрела в окно. Когда мы пришли ей стало по спокойнее.
–Я принесла тебе еды. –я отдала ей пакет и бутылку.
Она улыбнулась и села за письменный стол.
–Ты же знаешь, что светиться здесь тебе лучше не надо. – как то грубо спросила Лия.
–Да. –серьёзно сказала она– Оливер рассказал, что за Стефани тоже идёт охота и если я засвечусь здесь врагов удвоится.
А она умная.
–Я видела Егора –всё в силе. – сказала Лия. –Почему ты в блузке и в юбке? –спросила она у меня.
–Ну а как? –удивилась я.
Сначало я даже не обратила внимания на наряд Лии. Она была в футболке и спортивных штанах.
–Нужно внимательно смотреть на расписание. –она закатила глаза.
Я в панике взяла вещи и забежала в ванную. Сегодня была первой разминка. Когда я вышла Лии в комнате не было, была только Артемида.
–Ты опоздала– "обрадовала" она меня.
Я лишь посмотрела на неё и выбежала в коридор. Хотя здесь бегать и не разрешали.
–Опаздываешь? –отвлек меня голос из самого тёмного коридора.
–Чего?
–Как невежливо.
Ко мне на встречу вышел широкоплечий парень в чёрном капюшоне.
–Пошел нафиг! – крикнула я.
Следовало наверное атаковать, но я побежала. По пути на стадион мне никто не встретился, а этот парень все время кидался своими штучками. Да ещё и такими мощными, от них так и веяло силой.
"Нужно спрятаться!" – решила я.
Вспомнив, что в Академии за большой статуей есть небольшой шкаф в котором пусто я побежала туда.
"Кажется оторвалась"–простояв десять минут подумала я.
–Где эта сучка? –раздалось по коридору.
Шаги направлялись в мою сторону. Если он сейчас поймает меня, то живой я уже не выберусь. Открыв дверь я выскочила прямо перед его носом и побежала не в ту сторону.
" Либо я сейчас прыгаю в окно, либо бегу к себе, но там Артемида, но с другой стороны Оливер может вызвать Егора."
Решение было не верным. Я побежала к себе в комнату.
–Артемида, держи дверь! – крикнула я.
Мы вместе встали и подпёрли двери.
–Я позову Егора –сообщил кот.
–Поскорее бы. –простонала Артемида.
Сил у неё ещё не было так много и ей давались трудно даже обычные упражнения на физическую силу, а парень настойчиво пытался выбить дверь.
–Отойди. –сказала Артемида когда в дверь перестали стучать.
Я встала у неё за спиной. В коридоре быстрые шаги и дверь вылетает с петель. Артемида собрала свои силы и кинула в него оглушающие заклинание. Он тут же упал на пол и закрыл уши руками. У его за спиной появился Ник и Егор. Они взяли его и понесли в пустую аудиторию. Я взяла кота на руки и мы пошли за ними.