Глава 21

1.8K 86 4
                                    

С тех пор прошла неделя. Мы с Элизабет даже немного сдружились. Могли говорить о чем то и обсуждать кого то.

–Почему вы живёте не с мужем? – неуверенно спросила я.

–Понимаешь, я люблю чтобы было просторно, тут только я и мои слуги –пояснила Элизабет –а там, нас человек четверо и ещё полный дом слуг.

–Егор ведь не станет правителем?

–Он самый младший и некромант – значит нет. И ещё этот замок перейдёт ему, поэтому я его так берегу.

Егор после той прогулки почти не появлялся. Я могла его заметить уходящим с завтрака, гуляющим в саду и немного в коридорах замка. Оливер настойчиво просил поговорить с ним.

–Ну зачем мне это, кто из нас мужчина? – настаивала я на своём.

–Почему ты скрываешь свои чувства? –не понимал кот.

–А по твоему не странно, что прошло несколько дней после смерти Вадима и я пришла к Егору! –я уже почти переходила на крик.

–Да чего ты этого Вадима вспоминаешь? Он был тебе далеко не другом, даже если желал этого! – моё терпение лопнуло.

Я оставила кота одного в комнате, а сама пошла в сад. В Академии ещё шли каникулы, но по слухам я узнала, что Лия уже скоро приедет и мы с Егором уже тоже начинаем собираться. Не знаю, зачем ему понадобилось возвращаться во время каникул, но это не моё дело.

Выйдя в сад я увидела знакомую фигуру. Там сидел Егор. Он смотрел в одну точку.

"Последовать совету Оливера или игнорировать?"

Явно же второе. Я наверное слишком гордая для первого шага, или просто очень стеснительная и не уверенная. Конечно же я повернула в противоположную сторону, там я никогда не была.

–Ты бы лучше туда не ходила! – крикнула мне с лестницы Элизабет.

–Почему? –спросила.

–Там я выращиваю ядовитые растения. – пояснила та – Я предлагаю сегодня пообедать на улице и отказов не принимаю.

Она подошла к Егору и наверное сообщила ту же новость, он только закатил глаза, но все равно кивнул. Думаю на обеде его все равно не будет, уйдёт куда нибудь по делам.

Идти в его сторону не хотелось, поэтому я поднялась обратно к себе в комнату, Оливер ещё был там.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя