Я оказалась в том тёмном и мрачном лесу который я видела из кареты. Я бродила там как будто бы вечность. Вдалеке был небольшой домик и я пошла туда.
-Кто ты? -послышался женский голос за спиной.
Я начала медленно поворачиваться.
-Стой смирно. - сквозь зубы сказала она.
-Кто ты? -повторила я её вопрос.
Мой голос раздался эхом.
-Я Артемида. -представилась она.
-Я Стефани.
-Как ты сюда попала? - Артемида мне все ещё не доверяла.
Я резко повернулась и на меня полетело заклинание, я удачно отбила его своим щитом.
-Это сон? - спросила я на прямую.
Она опустила руки.
-Я давно тут прячусь, мои силы на исходе.
-Почему?
-Злой человек разбил наш замок и запер нашу маму в темнице, я в бегах, так же, как и мои два брата. Я потеряла связь с ними. -пояснила она.
-Я хочу тебе помочь! - крикнула я. Картинка начала исчезать - где тебя найти?
-В том тёмном лесу. -раздались эхом и картинка совсем исчезла.
Я резко встала в холодном поту.
-Что такое? -вскочил кот.
-Странный сон - я взялась рукой за голову.
-Ты знаешь, что существуют вещие сны? - кот был явно не доволен.
И что же теперь делать? Этот сон и я говорила, что обязательно приду.
-Давай я позову Егора? - предложил кот.
-Нет не-быстро отказалась я- я с Лией схожу.
-Я его уже позвал. -сказал кот.
В комнату постучали.
"Сделаем вид, что сплю"
-Открой. -донеслось с другой стороны.
И я открыла, там стоял ко всему готовый. Я рассказала ему все по порядку.
-Думаю это действительно вещий сон - предположил он. -девушке нужна помощь, пойдём сейчас же.
Он встал и вышел. Я побежала в ванную быстро приводить себя в чувства и когда я вышла в комнате уже сидела Лия.
-А ты чего тут делаешь? - удивилась я внезапному появлению подруги.
-Егор сказал, что тебе нужна помощь. -зевая объяснила она.
-Я пойду с вами! - сказал проснувшийся кот.
Я закатила глаза, честно, хотелось остаться наедине с Егором, но этому не быть. В комнату как раз зашёл он .
-Пойдёмте ко мне, выйдем через окно. -сказал он.
Мы всей компанией пошли за ним, кот у меня на руках и Лия рядом. В коридорах никого не было, даже факелов не было. Мы зашли в комнату к Егору.
-Нужно прыгать? -уточнила Лия.
-Нет, мы сделаем из простыни верёвку - объяснил он.
Мы быстренько сделали не большую верёвку. Первый спускался Егор, вместе с ним спустился кот, а потом начала спускаться Лия. Она очень боялась высоты и спуск давал я ей нелегко. Нам ещё повезло, что наши комнаты были не на четвёртом этаже, а на втором. Он взял её за талию и резким движением поставил её на землю. Я не очень боялась спускаться. Я быстро сама спустилась, но несмотря на то, что я вроде почти спустилась, Егор взял меня за талию и аккуратно помог спуститься.
-Спасибо. -сказала я.
Он всего лишь кивнул, а Лия мило захихикала. Дальше мы пошли пешком и только через минут десять ему надоело идти и он сделал портал. Мы появились возле этого самого леса. Кот шёл ни о чем не задумываясь.
-Ты бы шёл не так быстро. - сделала я ему замечание.
-Чтобы сзади вас меня кто нибудь утащил? -не оборачиваясь сказал Оливер.
Мы прошли достаточно много.
-Думаю, это был не вещий сон- устало проговорила Лия.
-Нет- сказал кот-идите за мной.
Всё дружно пошли за котом. Через несколько минут мы уже были на той самой поляне, где по середине стоял домик. Сейчас там горел свет.
-Я пошла.
Подойдя к гнилой от времени двери и постучалась.
-Кто- уже знакомый недружелюбный голос - у меня ружье и я метко стреляю.
-Помнишь меня? -спокойно спросила.
-С -Стефани? - неуверенно спросила Артемида.
-Да,Артемида.
Она открыла дверь. У неё выступили слезы.
-Вы чем то похожи. - сказал кот.