Глава 14

2.1K 92 8
                                    

–И так, кто хочет рассказать мне правила по безопасности? – спрашивала профессор после того, как одна девочка взорвала в классе зелье – Ну же, –продолжила она – кто хочет ответить?

Но никто не поднимал руки.

–Ну что ж, тогда ответит Габриэль! –посмотрела она по журналу.

Девушка встала и начала рассказывать заранее заученный текст.

–Ну что ты так грустишь? – подбадривала меня Лия.

–Неделя уже прошла, а Вадим так и не объявился, какой то детектив вечно ко мне с допросом лезет, да и вообще, праздника на душе нет. – грустно проговорила я.

–Если Вадим не идёт к тебе, значит ты придёшь к Вадиму! –радостно сообщила она.

–Может, я ему надоела? –выдала я страшную мысль.

–Не знаю, может, просто ему сложно все время защищать тебя? –предположила она.

–Может быть. – я всерьёз задумалась.

–Может тебе стоит как то ну, научится хотя бы мечом драться? – тихо проговорила она.

–Думаешь? – переспросила я.

–Не думаю, а знаю! –поправила подруга.

–Девочки за последним столом, идите к ректору. –сказала профессор.

Мы молча встали и вышли.

–Научи меня драться. – умоляла я подругу. –Тебя же все учителя хвалят.

–Уговорила, не идти же нам к ректору! –счастливо произнесла она.

Мы вышли на задний двор Академии.

–Пошли мечи возьмём! – сказала я.

–Давай для начала деревянными. – сказала она и взяла два деревянных меча.

Я взяла один и встала в боевую стойку.

–Нападай! – крикнула она.

Я с разбегу ударила своим мечом о её.

–Стой, зачем ты бьёшь меч? Твоя задача задеть меня, а не его. – сказала Лия.

–Прости, я пропускаю эти уроки. – я развела руками.

Она посмеялась и мы продолжили. У меня не плохо получалось. К концу дня я уже могла свободно нападать и защищаться. Мы сражались уже на железных мечах.

–Я устала! –простонала Лия. – Ты сражаешься лучше меня.

Я самодовольно улыбнулась, но попыталась переубедить подругу, что это не так.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя